Автомобильный портал - Retrovaz

Тест-драйв Mercedes-Benz CLS350 Shooting Brake: истребитель гражданского назначения. Рассекречен универсал Mercedes CLS Shooting Brake

Новая девятискоростная автоматическая КПП не улучшила разгонную динамику CLS, но стала переключать передачи плавней, практически перестали быть заметными переходы на новые передачи.

Э кономичность Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

Экономичность в смешанном цикле в тестовом режиме не превышает 5 литров/100 км. Конечно в жизни такой экономичности вряд ли добиться, но при неспешной езде по городу и его окрестностям скорее всего автомобиль не выйдет за рамки потребления 6-7 литров/100 км. Выбросы CO2- 149 г/км.

Э кстерьер и интерьер Mercedes CLS Shooting Brake


Единственный выбор, который будет мучать покупателя Shooting Brake, какой двигатель лучше всего взять, так как обновленная модель идет в одной комплектации.

Вся линейка AMG имеют великолепные 19 дюймовые AMG диски, обвес AMG, заниженную подвеску, кожаный салон, Multibeam LED фары, климат контроль, интернет, спутниковую навигацию, обогреваемые передние сидения и автоматическую заднюю дверь.

Для CLS Shooting Brake существует множество опций и две дополнительных спецификации.

К ак едет CLS Shooting Brake


Shooting Brake полностью оправдывает свою репутацию. Сказать, что управляя им Вы получаете незабываемое удовольствие, ни сказать ничего! На какой бы дороге он не находился, на трассе, на загородной извилистой двухполоске, в городе, везде эта пятидверка показывает изобилие мощности и крутящего момента, а также слаженную работу всего, от КПП и двигателя, до подвески и тормозов.

Но лучше всего Shooting Brake выглядит конечно же на шоссе. Для хайвеев и создавался! Дальние поездки, путешествия, долгие командировки, CLS в кузове универсал практичнее, чем о нем принято считать. Но в то же время гораздо красивее и выгоднее по своему внешнему виду, чем тот же самый E-Class Estate (хотя тут скорее играет свою роль дело вкуса).




































В 2013 году прослеживалась тенденция моды на стильные универсалы. Маркетологи даже все чаще начали применять древнее, как мир, определение “shooting brake”. И, наверно, большинство автошоу 2013-го не обходилось без визита на них представителей такой “породы”. Ну, например, показанный в Женеве Aston Martin Rapide или кроссовер Audi Allroad Shooting Brake.

А что, собственно, означает “shooting brake”, вы задавались вопросом? Откуда пошло такое определение и как это выглядит сегодня?

Итак, shooting brake – это, так сказать, стиль/вид кузова авто, который на протяжении истории своего существования подразумевал разное – каждый раз происходило переосмысление того, что же такое “охотничий привал” или “охотничья повозка” (так дословно переводят с английского это словосочетание). К слову, термин “shooting brake” старее самого древнего автомобиля. Его начали использовать в далеком прошлом для обозначения экипажей без крыши, перевозивших увлекавшихся охотой аристократов.

Форм-фактор поменялся, но суть термина осталась неизменной, когда в середине прошлого века под shooting brake стали подразумевать быстроходные трехдверные универсалы, обычно построенные на базе роскошных купе.

Родиной этих автомобилей стала Великобритания.

Опять-таки богачи приобретали себе такие машины для выездов на охоту или другие спортивные мероприятия, связанные с огнестрельным оружием. Эти авто отличал вытянутый багажник. Важно было, чтобы грузовой отсек грамотно, модно и стильно дополнял облик купе. В сам багажник спокойно помещались ружья, палатка, охотничьи собаки, пара друзей (или прислуга) и ящики для трофеев (дичи). Конечно, в большинстве своем, эти авто были для подчеркивания статуса.

Начало

Еще немного ранее. Изначально shooting brake’ами назывались авто, реально предназначенные для охоты, и они выделялись как раз не типом кузова, а его оснасткой. Такие машины чаще всего заказывали себе индийские магараджи. Строились они действительно, в основном, на шасси дорогих английских марок, но в них были кронштейны-фиксаторы для охотничьих ружей и особые подпорки для них же, регулируемое по высоте сиденье для стрелка и мощные дополнительные прожекторы с автономным генератором питания, которые можно было снимать с автомобиля и устанавливать поодаль от него на специальных штативах, а также прочие удобства в том же духе.

Попасть в “грузовую” часть салона “удлиненных” авто можно было или с кормы, или сбоку. К слову, shooting brake’ами называли и первые моторизированные экипажи, предназначенные для сафари. Тогда стрельба из машины была запрещена, поэтому вместо дверей и окон в сафари-варианте были свертывающиеся брезентовые завесы, которые защищали от непогоды и позволяли охотникам быстро и незаметно при необходимости покинуть экипаж.

Несмотря на охотничий бум того времени, чаще всего авто с кузовом shooting brake нужно было мастерить под заказ в специальных ателье или заказывать как более дорогую спецверсию напрямую у компаний-производителей. Как правило, удлиненные корпусы имели деревянную основу, а заднюю часть авто объединяли с багажником.

Со временем у некоторых производителей появились серийные версии автомобилей shooting brake. Они строились на базе серийных авто. На заводе просто удлиняли багажное отделение, обычно оставляя все четыре двери.

В довоенные годы под словосочетанием “shooting brake” стали подразумевать просто роскошные грузопассажирские автомобили (estate cars), построенные по индивидуальному заказу в кузовных ателье на шасси премиальных авто. Обычно для переделки выбирали Rolls-Royce или Bentley. Как пример – Rolls Royce 20/25 Shooting Brake.

Над его кузовом работала в 1930-х фирма Vincents of Yeovil, которая существует доселе, но занимается теперь не “Роллсами”, а продажей авто японских и корейских марок. Экземпляр построен на шасси так называемой “младшей серии” автомобилей Rolls-Royce, которая носила цифровой индекс 20/25. Пассажирская часть кузова сделана из гондурасского и африканского красного дерева. Автомобилей на этом шасси была сделана 81 штука, и только несколько из них дожили до наших дней. Максималка такого авто для охотников – около 80 км/ч.

А в 30-х годах прошлого века классическое понимание shooting brake начало размываться, и впоследствии так называли все грузопассажирские автомобили, вне зависимости от их исполнения. Например, к этой категории стали причислять авто типа station wagon – что-то вроде современных универсалов, которые изначально использовались для перевозки пассажиров и их багажа от вокзалов и железнодорожных станций. Далее shooting brake, station wagon и estate стали обозначать один и тот же тип кузова – «универсал». А потом понятие shooting brake как-то исчезло, и редко, в единичных случаях, всплывало.

Возрождение

Возрождение shooting brake началось в 60-70-х годах прошлого века.

Это были трехдверные универсалы со спортивной внешностью и покатой формой крыши, у которых вытянутые задние боковые окна заменяли привычные двери. Эти авто также обычно строились под заказ на базе быстроходных и роскошных купе, но периодически выпускались и недорогие массовые модели. Так, некоторые хэтчи с удлиненной колесной базой и вытянутой задней частью кузова стали причислять к типу shooting brake.

Как пример shooting brake этой эпохи – Aston Martin DB6 shooting brake. Выпущенная в 1967 году, эта машина позволяла быстро и с комфортом перемещаться на большие расстояния. В движение его приводит 325-сильный 4-литровый мотор, максимальная скорость которого составляет 241 км/ч, с места до сотни можно разогнаться всего за 6,2 секунды.

Еще один пример – Ferrari 330 GT Vignale. Представленная в 1968 году на автошоу в Турине, машина навела много шороху.

Кто-то критиковал авто, а кто-то восхищался им. Тем не менее, это прекрасный пример стремления концерна создать машину, подходящую под требования рынка.

Такой автомобиль довольно просторен и имеет основу “а-ля пикап” с деревянной крышей над багажником, что и создает “эффект” универсала. Внутри - сочетание дерева и железа, вдобавок присутствует кожа. Таким образом, автомобиль одновременно и практичный, и роскошный.

Под капотом – 4-литровый V12 на 305 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 6,3 секунды. Даже по современным меркам такой показатель считается достойным, что и говорить о конце 60-х годов 20 века.

Ну, и для того чтобы понять все разнообразие shooting brake, еще один пример – Volvo 1800ES. Маленькая и “юркая”, полюбившаяся шведам машинка была основана на стандартном купе 1800 за счет продления задней части. При этом удалось сохранить аккуратный дизайн. Вдобавок авто унаследовало от меньшей версии ряд преимуществ.

Так, автомобиль получился не очень широким и минимально длинным. Салон был рассчитан на 4-х человек, которые с комфортом могли разместиться внутри, а задние кресла легко складывались, что создавало полноценный багажник, как у других универсалов.

В плане мощностей машинке далеко до старожилов рынка вроде Ferrari и Aston Martin. Всего лишь четыре цилиндра на 135 лошадиных сил. Быстротой машина не блещет, да от нее такого и не требуется.

В современном понимании термин shooting brake расширен, чтобы включить целый ряд автомобилей – от пятидверных универсалов до трехдверных моделей, сочетающих черты универсала и купе.

В 2006 году в издании The New York Times заявили, что тип “shooting brake” был задуман “возить джентльменов на охоту со своим огнестрельным оружием и собаками, и хотя дни популярности таких авто угасли еще до Второй мировой войны, в последние десятилетия форма кузова демонстрирует признаки возрождения, ведь автопроизводители стремятся изобрести что-то новое, но теперь уже для охотников за модой”.

Смотрите нашу подборку ведер Shooting Brake, существоваших в реальности и “на бумаге”.

1979 Chevrolet Corvette. Shooting Brake.

Aston Martin DB5. Shooting Brake

Aston Martin Rapide. Shooting Brake

Lamborghini 400GT. Shooting brake.

Aston Martin Vanquish EG. Shooting Brake.

1994 Aston Martin Lagonda. Shooting Brake

201 Bentley Continental Flying Star. Shooting Brake

Callaway Corvette Stingray Aerowagon

Dodge Challenger. Shooting Brake.

Maserati Quattroporte. Shooting Brake.

Shooting brake – это весьма неоднозначный тип автомобильного кузова, который возник в XIX столетии, но сейчас в него вкладывается совершенно иной смысл.

Фото: Rolls-Royce Silver Ghost Shooting Brake
(1910 год)

Первоначально кузов типа Shooting brake создавался исключительно для охоты, а также транспортировки как непосредственно охотников, так и их оборудования, вооружения и добычи.

Сегодня определение Shooting brake означает 2-дверный кузов универсал, выполненный на базе спорткара. Его отличие от последнего заключается в большем объеме багажного отсека, что позволяет транспортировать габаритные грузы.

Начало истории

Кузов типа «Шутинг брейк» был сконструирован для охотников. Внешне он представлял собой , внутри которого вдоль бортов были смонтированы лавочки. Кроме того, имелись и специальные оружейные отделы, где хранились ружья, а еще отсеки для складирования дичи.

Особенностью фургонов, которые использовались для классической охоты или сафари, было отсутствие окон и дверей. Их заменяли специальные занавески, выполненные из брезента. Это было необходимо, так как законы того времени категорически запрещали стрельбу на ходу. А выбежать наружу через брезентовые шторки можно намного быстрее, чем через двери. Да и от дождя и ветра брезент прикрывал неплохо.

Фото: Volvo 1800ES в кузове Shooting brake
(1971 год)

Примечательно, что у первых подобных автомобилей была премиальная отделка интерьера – использовались дроге сорта дерева и т. д. Ведь в те времена охотники, как правило, были богатыми людьми. Да и габариты Shooting brake имел внушительные, чтобы вместить не только охотников, оружие и добычу, но также собак и гостей.

60-90-е годы

С начала 60-х годов сегмент Shooting brake трансформируется и изменяется. Как раз тогда это название начинает использоваться в отношении 2-дверных автомобилей в , разработанных на основе спорткаров. Их главным отличием была задняя часть кузова – не покатая, как у , а более массивная.

В это время названием Shooting brake получили и автомобили, использовавшиеся для транспортировки пассажиров и их грузов до железнодорожных вокзалов. Назывались они station wagon.

Наиболее известными стали модели DB5 Vantage от Aston Martin, Ferrari 365 Daytona и Jaguar XK150.

Современность

В наши дни понятие Shooting brake постепенно расширяется – в эту категорию относят также 2-дверные купе и 3-дверные . Одним из наиболее известных и противоречивых представителей сегмента является Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, который был представлен публике в 2010 году в Пекине. Нападки критиков на него начались практически сразу из-за 5-дверного кузова. Но дизайнеры и конструкторы ответили, что современные Shooting brake определяются не числом дверей, а дизайнерскими изысками и впечатляющими техническими характеристиками.

Тонкости

Данный тип кузова легко спутать с типом breadvan. Его главное отличие заключается в том, что подобный вид применяется в серийных моделях – исключительно в гоночных. А пионером в этом отношении стала модель Ferrari 250 GT, выпущенная в 1962 году.

На Парижском автосалоне 2010 дебютировал новый , а спустя ровно два года там же, в Париже, состоялась мировая премьера универсала Shooting Brake на его базе.

Передняя часть новинки полностью повторяет четырехдверное купе, а задняя решена в стиле одноименного , который был показан на апрельском автосалоне в Пекине 2010.

Комплектации и цены Mercedes CLS Shooting Brake 2019

Новый Mercedes-Benz CLS Shooting Brake (2016-2017) получился на 160 мм длиннее седана, а объем его багажника при загрузке под полку составляет 595 литров. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1 548 л.

В продаже на европейском рынке универсал Мерседес ЦЛС появился осенью 2012-го. При этом в начале покупателям предложили лишь две дизельные модификации. Под капотом CLS 250 CDI разместился 2,1-литровый движок мощностью 204 л.с., а более мощная модификация CLS 350 CDI оснащена мотором объемом 3,0 с отдачей в 265 л.с.

Прием заказов на новый Mercedes-Benz CLS Shooting Brake в России стартовал в начале февраля 2013 г. А в настоящее время к нам поставляется рестайлинговый универсал, который доступен с тремя вариантами силовых агрегатов — двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовая заднеприводная пятидверка CLS 250 d с 2,1-литровым (204 л.с.) движком стоит 3 520 000 рублей. Дизельная модификация 350 d с 3,0-литровым мотором (249 сил) и полным приводом на 430 000 руб. дороже.

Цена 333-сильного универсала Mercedes CLS 400 Shooting Brake составляет 3 950 000 р, а топовый с 5,5-литровым 557-сильным би-турбированным V8 под капотом обойдется покупателям почти в шесть миллионов. Все версии оснащаются 7-диапазонной автоматической трансмиссией, кроме начальной, которая обзавелась новейшим девятиступенчатым автоматом.

Обновленный Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2015

На Фестивале скорости в Гудвуде 2014 состоялась презентация обновленных седана и универсала Mercedes-Benz CLS-Class 2015 модельного года. Оба получили подретушированную внешность, улучшенный салон и пару новых двигателей.

Внешне Mercedes-Benz CLS Shooting Brake (2016-2017) выделяется новыми бамперами, иной головной оптикой (уже в базе полностью светодиодной) и другой решеткой радиатора. Также изменилось оформление бамперов на версии с AMG пакетом.

В салоне прежний экран информационно-развлекательной системы заменен на более крупный 8-дюймовый сенсорный дисплей, по форме напоминающий планшетный компьютер. Небольшим изменениям подверглись также руль и оформление передней панели.

Базовым дизельным движком для нового Мерседес ЦЛС универсал 2015 отныне стал 170-сильный мотор (400 Нм), который устанавливается на модификацию CLS 220 BlueTec. Также появилась версия CLS 400 с 333-сильной бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 л. А прежний 7-диапазонный автомат заменен на 9-диапазонную трансмиссию 9G-Tronic.

Кроме того, в качестве опции для обновленного Mercedes CLS Shooting Brake 2016 стала доступна головная оптика Multibeam, в которой электроника, основываясь на данных с видеокамеры и навигации, автоматически может менять параметры светового пучка каждого из 24 светодиодов в каждой фаре. Это позволяет подсвечивать повороты, дорожные знаки и не слепить водителей встречных и попутных машин.

Продажи рестайлинговой версии универсала ЦЛС стартовали в августе. Автомобиль стоит столько же, сколько просят и за седан. Только теперь в России не представлена версия CLS 500. Вилка цен на остальные модификации варьируется от 3 520 000 до 3 950 000 руб.

Посреди далекого провинциального городка, где средний возраст автопарка зашкаливает за 20 лет, а VW Passat B4 – чуть ли не предел мечтаний, CLS в редчайшем исполнении Shooting Brake выглядел инопланетным космическим кораблем.

Однако красота и роскошь этой машины не смогли затуманить глаза нам. За майские праздники мы проехали по семи регионам, подвергнув люксовый универсал 4200-километровым пробегом по российской действительности.

То, что именно Mercedes-Benz возродит подзабытый класс «шутинг брейков», большого удивления не вызвало. В Штутгарте уже собаку съели на отправке в серию экспериментальных проектов прямиком с выставочного подиума, создавая новые типы кузова, а по большому счету – новые тренды в автомобилестроении.

Да и сам термин Shooting Brake (в исторической трактовке – «конная охотничья повозка для аристократов») даже с учетом сугубо практического назначения подразумевает акцент именно на привилегированном слое населения, то есть никакой экономии на роскоши. А в ней уж Мерседес знает толк.

Mercedes CLS Shooting Brake – относительно вольная интерпретация немцами вполне конкретного типа кузова. Придуманные в 60-х годах прошлого века британскими автопроизводителями «шутинг брейки» представляли собой в первую очередь трехдверные (!) универсалы, построенные, как правило, на базе дорогих спортивных купе.

В Германии начала двадцать первого века дверей у модели стало пять, а технической основой послужил комфортабельный седан E-class, лежащий в основе и седана CLS. Но это, что называется, по факту. Глаза видят другое…


Охотничья повозка?! Да припавший на заднюю ось CLS, кажется, сейчас сам прыгнет на жертву! Машины со столь идеально прорисованными формами, филигранно просчитанными пропорциями и утонченно завершенным стилем навскидку даже вспомнить трудно. Хищный универсал нарисован настолько органично, будто это сделано одним взмахом руки!


Особый шик CLS придают двери без рамок, доставшиеся в наследство от седана. Однако если к «четырехдверным купе» уже все привыкли, то на универсале эта особенность смотрится особенно экстравагантно. Да и универсал ли это? Ниспадающая «корма» с клинком боковых окон выполнена настолько изысканно, что относить машину к классу «сараев» язык не поворачивается – Shooting Brake! Наверное, самый красивый универсал российского рынка и один из самых красивых Мерседесов.


А вот внутри глаз радует только роскошь. Стилистически CLS почти полностью копирует интерьер обычного E-class. Зато нестареющая классика в виде отделки из кремовой и темно-коричневой кожи, натурального дерева и металла позволяет проникнуться невероятной атмосферой уюта.



Кинестетики испытают отдельное удовольствие: качество отделки, уровень подгонки и стыковки разнофактурных материалов выше всяких похвал. С наступлением же темноты, когда внутреннее пространство наполняется нежным теплым сиянием бирюзовой подсветки, струящейся из-под панелей, покидать салон CLS и вовсе не хочется… И всё это – базовое исполнение!


К эргономике немецкого премиум-автомобиля, на удивление, есть вопросы. Левая рука со временем всё-таки привыкает управлять аж тремя (!) подрулевыми переключателями, отвечающими в общей сложности за десяток функций.


А вот двенадцать электрорегулировок передних кресел – из разряда «лучшее – враг хорошего». С таким количеством настроек на оптимальное положение тратится много времени, да и в дальнейшем, уже во время движения всё равно пробуешь поймать варианты идеальной посадки, экспериментируя с кнопками фирменного «микрокреслица».


Возможно, это связано с тем, что профиль кресел, что называется универсальный: сиденье чуть шире, чем хотелось бы, а боковая поддержка присутствует, но не навязывается. И только к плотности нет никаких претензий – она идеальна. А ещё оба передних кресла имеют память на три положения, трехступенчатый подогрев и вентиляцию.


Задним пассажирам повезло не меньше. Главное – нагнуться пониже, чтобы не задеть головой ниспадающий оконный проем. В отформованный на двоих диван буквально проваливаешься, как в люльку, попадая в мир мерседесовского комфорта. Сверхпокатая линия крыши – визуальный обман, который никак не сказывается на запасе пространства над головой – его с достатком, так же как и перед коленями. До полной картины не хватает только «представительских» опций вроде подогрева дивана, шторок на окна или мониторов перед глазами.


На удивление, в погоне за красотой и стилем, дизайнеры умудрились не обделить вниманием и багажник. Мало того что его объем достигает 550 литров в номинальном положении и 1 550 литров в сложенном, так ещё в подполье хватило места на 18-дюймовую докатку, сабвуфер и несколько глубоких дополнительных отсеков.


Только вот тем, кто собирается использовать багажник «Шутинг Брейка» по прямому назначению, придётся посочувствовать: даже в грузовом отсеке присутствует отделка из нежного кремового ворса, а хром – не только на порогах, но и на фиксаторах спинок кресел. Забегая вперед, скажу, что закинуть в эту красоту пробитое колесо совесть не позволила – пришлось искать брезентовую подложку.




Традиционно для любой немецкой машины по строго прямоугольному багажнику удобно разбросаны кармашки, сеточки, фиксаторы и крючки для крепления багажа. Электропривод двери багажника на такой машине – само собой разумеющийся атрибут.

Как бы ни выглядел и сколько бы ни стоил автомобиль, а по-настоящему осознаёшь, что находишься в Mercedes-Benz, только в движении. Вот когда Мерседес едет, тогда уж становится совершенно всё равно, сколько там рычажков под рулём, какого цвета интерьер и какое количество лошадей под капотом.


В нашем CLS350, кстати, их ни много ни мало, а 306 штук. Причем на тест нам досталась самая доступная версия с 3.5-литровой бензиновой «шестеркой» и задним приводом. Россиянам также доступны полноприводные CLS350 CDI и топовый CLS500. На вершине гаммы гиперуниверсал CLS 63 AMG о 585 «лошадях».

Но гнать и проверять паспортные 6,1 секунды до «сотни» совершенно не хочется. Из каждого поворота на Shooting Brake неспешно выплываешь, красуясь грацией и формами невероятно красивого белоснежного «тела». Мерседес буквально формирует вокруг тебя ауру мягкости и комфорта, неспешно реагируя на отклонения руля, плавно – на нажатие педалей и очень тихо – на проезд неровностей.


При этом, несмотря на проигрыш в габаритах, CLS не сильно уступает старшему S-class в солидности, а уж во внимании окружающих переплёвывает на порядок – где бы «Шутинг Брейк» не появлялся, мгновенно становился шоу-стоппером!

Но обитателям салона до того, что творится снаружи, нет никакого дела. Mercedes полностью и по всем фронтам изолирует водителя и пассажиров от внешней среды. Великолепная шумоизоляция, тонировка «в ноль» и невероятная плавность хода. Единственное, что хочется сделать – поскорее отыскать любимую композицию в трек-листе. Превосходная акустическая система Harman/Kardon окончательно отрешает от бренности суетного мира за окном.


Но стоит только посильнее надавить на акселератор и… нет, Мерседес не начинает напористо разгоняться, не уходит «в точку», не вжимает в спинку кресла. Вернее, да, всё это так! Только слова совершенно не те…

CLS Shooting Brake превращается в пожирателя пространства и времени. Каждое ускорение дарит какое-то удивительное чувство нереальности происходящего. В один миг пейзаж за окном размывается, а дорога, уходя к горизонту, сужается в единую линию. И всё это при феноменальной курсовой устойчивости и почти полной тишине – только приглушенное благородное урчание V-образной «шестерки».


В такой атмосфере любое расстояние сокращается вдвое, заставляя включать в план путешествия всё новые и новые места. Неудивительно, что за девять дней теста мы умудрились проехать на Mercedes-Benz 4 200 км по семи регионам, практически не заметив этого.

Эластичность 3.5-литрового мотора превосходна. В паре с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic всегда и на любой скорости Мерседес понимает желания водителя с полуслова, а вернее, с полудействия. Однако есть одно «но». Автомобиль всегда должен быть в Sport-режиме.



По большому счету, никакой реальной «спортивности» в машине не появляется. Просто на фоне крайне размеренного режима Eco, в котором Мерседес пребывает по умолчанию, реакции машины становятся линейными и четкими. Такими, какими надо!


При этом расход топлива остаётся на вменяемом уровне. При крайне активных шоссейных прострелах CLS потребляет около 10-11,5 литра на 100 км пути. При 80-литровом баке это дарит очень хорошую автономность хода.

В реальность происходящего возвращает дорожный трафик и… отечественные дороги. К сожалению, на нашем автомобиле не оказалось фирменного активного «круиза» Distronic Plus, так что отвлекаться на торможение перед фурами приходилось чуть ли не чаще, чем разгоняться.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!