Автомобильный портал - Retrovaz

Плоскостная парковка. Мэр утвердил новый тип платных парковок (1 фото)

Порядок въезда, выезда, размещения транспортных средств и оплаты за размещение транспортных средств на территории платной плоскостной парковки:

1. Для въезда на территорию парковки водителю транспортного средства необходимо нажать кнопку на въездной стойке и получить карту платной плоскостной парковки закрытого типа.

  • Въезд на парковку осуществляется, только если заграждения находятся в положении, разрешающем свободный въезд транспортного средства на территорию парковки.
  • Въезд на территорию парковки без карты платной плоскостной парковки закрытого типа запрещается.
  • После въезда водитель размещает транспортное средство на одном из свободных парковочных мест.
  • Карту платной плоскостной парковки закрытого типа необходимо сохранять до выезда с парковки.

2. Оплата за размещение транспортного средства на парковке осуществляется через пункт оплаты, расположенный на территории платной плоскостной парковки закрытого типа, с помощью банковских карт либо наличных денежных средств. Период времени, подлежащий оплате, исчисляется с момента въезда на территорию платной плоскостной парковки, до момента, когда водитель транспортного средства вставляет карту платной плоскостной парковки закрытого типа в пункт оплаты (при выезде с территории парковки). После введения карты в пункт оплаты на дисплей выводится период времени, подлежащий оплате, а также сумма, которую необходимо заплатить за размещение транспортного средства на территории платной плоскостной парковки закрытого типа.

3. Лицо вносит плату за размещение транспортного средства на платной плоскостной парковке закрытого типа при выезде с территории парковки.

4. Лицо обязано покинуть территорию платной плоскостной парковки закрытого типа в течении двадцати минут после внесения наличных либо безналичных денежных средств через пункт оплаты по окончанию парковочной сессии.

5. Для выезда с территории парковки водителю транспортного средства необходимо вставить карту платной плоскостной парковки закрытого типа в стойку выезда.

Правила пользования плоскостной парковкой на привокзальной площади.

Режим работы: ежедневно, круглосуточно.

Стоимость парковки: от 1 до 7 часов - 30 руб/час, от 7 до 24 часов - 210 руб/сутки.

Время действия бесплатного использования парковочных мест: 20 минут с момента въезда на парковку.

Время на выезд после оплаты: 20 минут с момента завершения оплаты.

На платной плоскостной парковке запрещается:

  1. Осуществлять въезд на парковку, когда оборудование находится во внештатном режиме (шлагбаум на парковке в поднятом состоянии до момента получения парковочной карты).
  2. Резервировать парковочные места и создавать иные препятствия к свободному размещению транспортных средств на парковочных местах.
  3. Размещать на парковочном месте, предназначенном для транспортных средств определенного вида, если это предусмотрено соответствующими дорожными знаками, транспортное средство иного вида.
  4. Размещать транспортное средство с нарушением границ парковочных мест.
  5. Препятствовать нормальной работе пунктов оплаты.
  6. Блокировать въезд (выезд) транспортных средств на парковку.
  7. Создавать препятствия и ограничения в пользовании парковкой другим лицам.
  8. Нарушать общественный порядок.
  9. Загрязнять территорию парковки.
  10. Разрушать оборудование пунктов оплаты.
  11. Совершать иные действия, нарушающие установленный порядок использования парковок.

В Москве открылись первые платные плоскостные парковки. Сразу шесть площадок были введены в эксплуатацию на Новом Арбате в пятницу, 23 ноября. В общей сложности здесь могут разместиться 356 автомобилей. Стоимость парковки составляет 100 рублей в час.

Организацией плоскостных парковок в городе (а всего их будет 76) занимается ГУП "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы". Этот проект входит в перечень мер по совершенствованию системы парковочного пространства в столице.

Открытые паркинги полностью автоматические. Каждая площадка (на Новом Арбате их шесть) оборудована отдельными въездами и выездами, в зоне которых используются стационарные автоматические шлагбаумы. На территории парковки налажена автоматическая компьютерная система учета наличия транспортных средств. На въезде и выезде размещены датчики, которые фиксируют момент заезда/выезда автомобиля. Соответствующим образом меняется число на электронном табло, где отражается количество свободных машиномест. Кроме того все площадки оборудованы камерами. При въезде на паркинг происходит видеофиксация номера и модели автомобиля. Данные с этих камер могут быть переданы полиции, если, например, с машиной что-то произошло.

Чтобы въехать на плоскостную парковку, необходимо получит паркинг-карту. Если водитель не дотягивается, помочь может сотрудник парковки.

Вся автоматизированная электронная система парковок подключена к единой информационной системе.

Оплата происходит с помощью кассового автомата. При въезде на паркинг сотрудники выдают водителю специальную парковочную карточку (водитель может дотянуться до аппарата и взять карточку самостоятельно). При этом фиксируется время въезда на паркинг. При выезде необходимо опустить карту в кассовый автомат, который фиксирует время выезда. Таким образом рассчитывается сумма. Например, машина простояла на парковке 2 часа. Водитель тут же опускает в автомат 200 рублей (или больше, автомат выдает сдачу купюрами номиналом в 100 рублей), получает чек и парковочную карту, которую затем надо опустить в специальный аппарат при выезда с парковки (в этом может помочь сотрудник парковки). Только после того, как карта окажется в аппарате, шлагбаум будет открыт, и автомобиль сможет выехать. Никаким иным образом шлагбаум открыть не получится. Сотрудники дирекции подчеркнули, что "волшебной кнопки" для открытия шлагбаума нет, так что всем водителям, в том числе, чиновникам, придется платить за парковку. В настоящее время прорабатывается вопрос о въезде автомобилей оперативных служб. Пока что заехать на паркинг бесплатно не может ни полиция, ни ФСО, ни "скорая".

Пока что кассовый автомат принимает только наличные. Оплата производится при выезде с парковки.

В настоящее время возможна только оплата наличными через кассовый аппарат. В дальнейшем будет налажена оплата через банковскую карту (примерно через две недели) и с помощью SMS. Сейчас Дирекция прорабатывает эти вопросы. Стоимость часа стоянки машины на плоскостной парковке составляет 100 рублей. Кроме того, через неделю будет запущен ночной тариф - парковка в период с 22:00 до 07:00 обойдется в 70 рублей в час. Пока что кассовые автоматы просто не могут выдавать сдачу монетами. Эти цифры актуальны только для Центрального административного округа столицы. В других округах стоимость стоянки будет ниже.

Как рассказал на открытии паркинга генеральный директор ГУП "Дирекция гаражного строительства" Игорь Кузнецов, проект предусматривает абонементную плату для тех, кто живет или работает неподалеку от парковок. Дневной абонемент обойдется в 12 тысяч рублей, ночной в 6 тысяч, круглосуточный также в 12 тысяч рублей. Все средства от этих паркингов будут поступать в столичный бюджет.

Шлагбаумы поднимаются в автоматическом режиме. Парковщик не сможет сделать это самостоятельно ни за какие деньги, так что оплачивать стоянку машины на плоскостной парковке придется всем, в том числе, чиновникам.

Кузнецов подчеркнул, что плоскостные парковки эксплуатируются на коммерческой основе и отличаются от платных парковок на улично-дорожной сети (УДС) в центре города. А площадки, на которых расположены паркинги, находятся в аренде Дирекции. Тогда как Напомним, что платная парковка на обочинах была организована на нескольких улицах в центре Москвы с 1 ноября. Отсюда и разница в тарифах - час парковки на обочине в центре обойдется в 50 рублей. Кстати, в дальнейшем Дирекция планирует приспособить карточки оплаты парковки на улично-дорожной сети (проще говоря, на обочинах) для оплаты стоянки машины на плоскостных парковках, чтобы автовладельцам не пришлось использовать разные системы оплаты.

Тарифы могут меняться. Дирекция будет ежемесячно проводить анализ заполняемости парковок и при необходимости вносить предложения по изменению тарифов на стоянку машин. Кстати, в первый день работы плоскостных парковок, дефицита клиентов не наблюдалось. На некоторых площадках были заняты все машиноместа.

В дальнейшем департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы планирует открыть еще 4 плоскостные парковки. Они будут расположены на улице Охотный ряд, около Малого и Большого театров, а также на Болотной улице.

ШТРИХ-М ПАРКМАСТЕР

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПАРКОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС

Автоматизированный парковочный комплекс (АПК) применяется для организации парковочных комплексов в составе транспортно-пересадочных узлов вблизи аэропортов, железнодорожных станций и станций метрополитена, служебных парковок, парковок для клиентов торговых и развлекательных центров. Благодаря гибкости программного обеспечения и универсальности парковочного оборудования возможна организация различных конфигураций парковочной системы с необходимым количеством въездов, выездов и пунктов оплаты.
Плоскостная парковка представляет собой Автоматизированный парковочный комплекс (АПК) с собственным сервером управления и программным обеспечением, способный интегрироваться в единое городское парковочное пространство в части системы оплаты, технического мониторинга оборудования и мониторинга занятости парковочных мест.
Плоскостная парковка создается на ограниченной территории, вмещающей от 50 парковочных мест. Въезд и выезд с территории осуществляется через проезды, оборудованные шлагбаумами, светофорами, стойками въезда/выезда и различными датчиками, обеспечивающими безопасность проезда.
В упрощенном виде алгоритм работы АПК выглядит следующим образом: Водитель автомобиля подъезжает к закрытому въездному шлагбауму, получает паркинг-карту из стойки въезда, загорается зеленый сигнал светофора и открывается шлагбаум. После проезда автомобиля датчики присутствия автомобиля дают команду на закрытие шлагбаума. Локальный сервер парковки фиксирует время въезда и номер карты, по которой был произведен въезд. Оплата парковки банковскими, предоплаченными парковочными картами и транспортными картами осуществляется в автоматической кассе. По желанию предоставляется возможность оплаты посредством Системы SMS оплаты или мобильных приложений с учетом времени стоянки и действующих тарифов. Для охраняемых парковок возможна также поставка автоматических касс с функцией приема наличных денежных средств. При выезде с парковки водитель вставляет парковочную карту в выездную стойку, где с нее считывается номер и проверяются данные о произведенной оплате. Если время нахождения на парковке не превысило оплаченное время, то контроллер выездной стойки дает команду на открытие шлагбаума.
Автомобилист ждет от парковки практичности, быстрой и несложной оплаты места стоянки, внешней эстетики. Заказчику нужно качественное оборудование, надежное программное обеспечение (управление, мониторинг, контроль), реальные цены и оперативное сервисное обслуживание. Все это обеспечит Компания «ШТРИХ-М».
Мы строим и монтируем парковочные комплексы «под ключ», минимизируя хлопоты заказчика. Компания возьмет на себя реализацию всех этапов проекта – от подготовки пакета необходимых нормативных документов до обучения персонала Заказчика.
«ШТРИХ-М» - ведущий российский разработчик оборудования и систем автоматизации. Поставляемое программное обеспечение может быть специально разработано с учетом требований Заказчика.
Именно поэтому возможны:
адаптация проекта под требования Заказчика;
четко соблюдаемые условия поставки;
разумная стоимость;
постпродажное обслуживание всех систем комплекса.
С 2007 года Компания реализовала более сотни проектов платных парковок в РФ и странах СНГ. Наша компания оперативно внедряет инновационные технологии, так сегодня особое внимание уделяется энергосбережению и оборудованию с использованием солнечных батарей. Наши специалисты установят и настроят оборудование, при необходимости обучат персонал Заказчика.
«ШТРИХ-М» функционирует не только в столице – у нас более чем 600 авторизованных партнеров по всей стране. Мы «держим руку на пульсе», контролируем весь цикл работы нашей продукции – разработка, поставки, внедрение и обслуживание. Мы предлагаем все, что может потребоваться для оснащения автоматизированной парковки.

Проблема парковок, особенно в крупных городах, остаётся актуальной. Власти муниципальных образований организовывают стационарные парковочные зоны, чтобы разгрузить стоянки возле метро и магазинов. И такие меры дали свой результат!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Что это

Парковка – это оставление своего транспортного средства в определённом месте. Парковку осуществляет водитель, управляя своим авто. Но, сейчас появились автоматические системы, которые позволяют припарковать автомобиль без участия водителя.

Поставить своё ТС на определённое месте можно, как передним, так и задним ходом. Выбор способа зависит от того, куда именно желает припарковаться водитель, а также от его водительских навыков.

Плоскостная парковка – это специальная территория для стоянки транспортных средств, которая оборудована шлагбаумом и терминалом для оплаты. Такой парковкой можно назвать и организованную стоянку машин во дворе.

Пространства для организации такого вида парковок выделялись посредством аукциона через государственный заказ. Поэтому все средства от оплаты поступают в городской бюджет.

Законодательство

  1. Основной закон, который регулирует движение всех транспортных средств – это .
  2. Ответственность за неправильную парковку накладывается в виде штрафа, согласно .
  3. Оставлять ТС в специально отведённых для этого местах нужно в соответствии с .

Детали

Места на таких парковках заранее не резервируются. Машины ставятся в порядке приезда на стоянку.

Основные задачи плоскостных парковок:

  • контроль над въездом и выездом ТС происходит автоматически;
  • плату взимает специальный терминал, то есть, полностью исключён человеческий фактор;
  • затраты на обслуживающий персонал сведения к минимуму;
  • риск мошенничества также минимизированы;
  • размещение ТС на парковочной зоне оптимизировано.

Видео: детально

Тариф

С середины февраля текущего года, тарифы на плоскостных парковках в Москве заметно снизились.

Расчёт тарифа происходит, исходя из:

  • территориального расположения стоянки;
  • а также от времени суток, когда водитель решил оставить свою машину.

Значительно снизились тарифы за ночной период.

Это позволяет автовладельцам не беспокоиться о своих машинах в ночное время суток.

В частности, тарифы заметно изменились на парковочных зонах в центре Москвы и вблизи деловых центров.

Платить за стоянку ТС нужно будет:

  • в дневное время – с 10.00 до 22.00 по цене 50 рублей за 1 час стоянки;
  • в ночное время – с 22.00 до 10.00 нужно будет платить по 50 рублей за первые 2 часа стоянки, а далее – бесплатно.

На парковках около крупных зон отдыха, таких как ВДНХ и Парк «Сокольники», установлены следующие тарифы:

  • в дневное время – 50 рублей в будни и 100 рублей в выходные;
  • в ночное время – 50 рублей за первые 2 часа , а потом бесплатно.

Требования

Плоскостная парковка должна отвечать некоторым обязательным требованиям:

1. обязательно должно быть оборудование, регулирующее безопасный въезд и выезд автомобилей.

К такому оборудованию можно отнести:

  • автоматический шлагбаум;
  • стойка въезда и стойка выезда;
  • индукционные петли;
  • светофор.

2. обязательно должно присутствовать оборудование для самостоятельной оплаты – паркомат;
3. должен быть сервер управления парковкой. С его помощью происходит оптимальное размещение автомобилей после произведённой оплаты.

В качестве дополнительного оборудования может быть использовано:

  • камеры для обзорного видеонаблюдения;
  • камеры для фиксации государственного номера автомобиля при въезде и выезде с парковки;
  • оборудование для голосовой связи с диспетчером;
  • парковочные столбики;
  • мультимедийное табло, оповещающее о количестве свободных мест на парковке.

Оформление

Для удобства водителей, парковочную зону оформляют:

  • стрелками и указателями для направления движения при въезде и выезде с парковки;
  • каждое парковочное место отделено от других либо разметкой, либо столбиками;
  • везде есть указатели по направлению к паркомату – и стационарные, и переносные и в виде разметки на асфальте;
  • нередко, перед въездом на парковочное место, на покрытии имеется надпись «парковка оплачена?»;

    Это позволяет водителям избежать штрафов за неуплаченную стоянку.

  • также везде есть информационные табло, указывающие направление в сторону выезда, оптимальный путь до него, а также направление для выхода пассажиров.

Правила парковки

Чтобы попасть на плоскостную парковку, необходимо её оплатить. Сделать это можно заранее, а можно непосредственно на парковочной зоне.

При въезде к считывающему устройству необходимо приложить разовый билет или парковочный ключ.

Парковочный ключ – это своего рода абонемент, на многократное посещение парковки. Получить его можно, оплатив сразу «оптом» несколько часов стоянки.

При оплате таким способом, 1 парковочный час будет стоить несколько дешевле, нежели при разовой покупке билета. Произвести оплату можно с помощью мобильного приложения и банковской карты.

Виды

Плоскостная парковка бывает следующих видов:

  • наземная;
  • подземная.

В свою очередь, каждую из них можно условно разделить на:

  • закрытого типа;
  • со шлагбаумом;
  • для инвалидов.

Закрытого типа

Это означает, что въезд на парковку ограничен по разным причинам. Как правило, въехать можно только после оплаты.

А закрытая эта зона потому, что въезд на неё преграждает некое устройство, которое начинает свою работу только после совершения водителем определённых действий. Как правило, оплаты.

Запирающими устройствами могут быть:

  • шлагбаум;
  • индукционные петли;
  • светофор.

Со шлагбаумом

Шлагбаум означает, что въезд на парковку не всегда бывает открыт. Шлагбаум может быть автоматический, а может приводиться в действие с помощью человека.

Например , при подъезде машины, срабатывает датчик движения, шлагбаум открывается, и машина спокойно въезжает на парковочную зону.

Или, например , у водителя есть абонемент на пользование именно этой парковкой. То есть, он заранее оплатил определённый период времени нахождения своего авто на данной парковочной зоне. При списании средств с парковочной карты, шлагбаум откроется.

Для инвалидов

На каждой общественной парковке должно быть места для людей, имеющих ограничения по здоровью 1-ой и 2-ой группы .

10% от общего количества мест – то места для инвалидов.

Располагаются эти места в более доступном месте для входа в здание или ближе к выходу и выезду. Они более широкие, что позволяет инвалиду шире открывать двери.

Здоровые люди пользоваться этими местами не имеют права!

За это им грозит штраф и эвакуация автомобиля.

Плоскостная парковка бюджетного учреждения

В Москве довольно много бюджетных учреждений, а сотрудники этих учреждений приезжают на работу на своих транспортных средствах. Поэтому у каждого бюджетного учреждения есть своя парковка.

Проезд на территорию парковки осуществляется по пропуску в данное учреждение.

На этом основании, стоянка в течение рабочего дня может быть либо полностью бесплатной, либо по минимальной стоимости.

Если же в то учреждение приезжает гость на своём ТС, то его пустят на парковку, но её придется оплатить, согласно тарифу.

Некоторые бюджетные учреждения полностью закрыли свои парковки для посторонних лиц, либо организовали для них другое парковочное пространство.

Как оплатить

Существует несколько способов оплаты парковки в Москве.

  • купить многоразовый абонемент на несколько стоянок сразу;

    При покупке «оптом», цена 1 часа на парковке несколько уменьшается. Купить такой абонемент можно сразу же на парковке. Такой способ особенно удобен, если водитель пользуется одной и той же стоянкой постоянно. Оформление абонемента также возможно в офисе АМПП.

  • отправить СМС на короткий номер;

    Со счёта мобильного телефона будут списаны средства.

  • воспользоваться паркоматом и купить разовый билет;
  • с помощью специального мобильного приложения «Парковки Москвы»;
  • через терминалы системы КИВИ;

    Нужно перейти по вкладке «услуги», выбрать нужную и внести наличность для оплаты.

  • можно произвести оплату через официальный сайт АМПП .

Именно по той причине, что способов оплаты парковочных мест достаточно много, штраф за неуплаченную парковку довольно велик.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

МОСКВА, 30 июня. /ТАСС/. Городские плоскостные парковки со шлагбаумом, на которых жители смогут оставлять автомобили, приобретая месячный абонемент, откроются в Москве 1 июля. Об этом ТАСС сообщили в ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП).

Восемь плоскостных парковок

Абонементные плоскостные парковки появятся в пяти округах столицы - ЦАО, ВАО, САО, ЮВАО и ЗАО на улицах Болотная, Плеханова, Капотня, Цимлянская, а также в Красностуденческом проезде, на Мичуринском проспекте, Рублевском и Хорошевском шоссе.

"Благодаря созданию новых парковок для жителей москвичи смогут приобрести абонемент и получить надежное место для парковки автомобиля рядом с домом. Московские дворы станут свободнее от припаркованных машин - у жителей появится больше свободного пространства для отдыха. Со своей стороны город предоставит автомобилистам максимально комфортные условия пользования новыми парковками", - привела пресс-служба слова генерального директора учреждения Александра Гривняка.

Стоимость абонементов

"Стоимость абонементов определялась, в том числе, с участием местных жителей и варьируется от 1 тыс. до 6 тыс. руб.", - пояснили в пресс-службе.

Так, самые дорогие парковочные места будут действовать на Болотной улице, самые дешевые - в Красностуденческом проезде.

Абонемент на Хорошевском шоссе обойдется в 2 тыс. руб., на Мичуринском проспекте и Рублевском шоссе - в 2,5 тыс. руб., на улице Капотня - в 2,7 тыс. руб., на улице Плеханова - в 3 тыс. руб., на Цимлянской улице - в 3,2 тыс. руб. Точные адреса расположения таких парковок доступны на сайте ГКУ АМПП.

Абонемент на плоскостной парковке со шлагбаумом не привязан к месту жительства, поэтому его могут приобрести горожане, проживающие в любом округе столицы и даже за ее пределами.

Условия покупки абонемента

Оплата абонемента производится банковскими картами, место на парковке будет действительно в течение календарного месяца, приобрести и продлить его на следующий месяц можно на сайте "Московский паркинг". Приобрести абонемент на парковку возможно за 5 дней до предпочитаемого календарного месяца при наличии свободных мест на парковке.

Продлить действующий абонемент на следующий календарный месяц можно в течение всего текущего календарного месяца. На следующий день после успешной оплаты абонемента парковочный ключ будет доступен на выбранной парковке при предъявлении паспорта и уведомления о покупке абонемента.

Получение абонементного разрешения инвалидами, а также лицами, перевозящими инвалидов, на специальные инвалидные места осуществляется бесплатно при наличии инвалидного разрешения. Подать заявку на получение парковочного разрешения инвалида можно по ссылке либо обратиться в ближайший многофункциональный центр "Мои документы".

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!