Автомобильный портал - Retrovaz

Opel Mokka (Опель Мокка): Какой дорожный просвет (клиренс) у автомобиля? Новый кроссовер Opel Mokka (Опель Мокка) цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации, версии Реальный клиренс у опель мокка.

Opel Mokka – компактный кроссовер, разработанный в 2012 году. Машина представлена на Женевском автосалоне, и поступила в продажу середине 2012 года. Это самый компактный представитель класса SUV в модельном ряду Opel. В Великобритании автомобиль известен как Vauxhall Mokka, а в Китае и США – Buick Encore. Изначально автомобиль продавали на российском рынке, но позже модель исчезла с продаж из-за ухода Opel с рынка РФ. Стоит отметить, что в модельном ряду Opel кроссовер Mokka является доступной альтернативой внедорожнику Antara, который позиционируется как более габаритная и престижная модель.

В 2016 году вышла рестайлинговая версия Opel Mokka. Машина в базовой комплектации предлагается с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 140 лошадиных сил. Также есть форсированная 152-сильная модификация. Кроме того, еще доступен бюджетный вариант с атмосферным 115-сильнным мотором объемом 1,6 литра. Из дизелей доступен единственный 1.6-литровый агрегат мощностью 136 лошадиных сил.

Дорожный просвет

Поколение 1 – 190 мм.

Отзывы владельцев

  • Александр, Ростовская область. Это мой первый кроссовер. Сначала на нем ездил я, потом любезно передал своей жене. У меня версия в комплектации с 1,8-литровым 140-сильным двигателем, потребляет 12 литров на 100 километров. Вариант с полным приводом и дорожным просветом 190 мм. Автомобиль 2014 года выпуска. Очень рад, что успел приобрести эту модель до того, как Опель покинул российский рынок. Автомобиль компактный и вместительный. Практичный салон, качественные отделочные материалы. В салоне вполне умещаются четыре крупных пассажира, включая меня водителя. Впятером будет уже некомфортно. В поворотах автомобиль почти не кренится – благодаря жесткой подвеске. Ходовую часть, видимо, пришлось сделать жестче, чтобы
    сгладить недостатки большого дорожного просвета. Проходимость на пересеченной местности неплохая для кроссовера. Машина вполне надежна и недорогая в обслуживании.
  • Даниил, Красноярск. Кроссовер неплохо адаптирован к суровым климатическим регионам. Бензиновый 140-сильный мотор с турбиной наделяет машину динамичным характером. У меня версия с приятным на вид двухцветным салоном, мягкими пластиками и удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой. На центральной консоли много различных кнопок, в которых на самом деле можно легко разобраться (у меня версия 2013 года выпуска, до рестайлинга). На машине катаемся по очереди вместе с супругой. Жена в основном возит детей в школу, в детский сад и обратно домой. У меня на крайний случай еще есть старая отцовская Нива, которая еще вполне на ходу. Само собой, по проходимости она превосходит Мокку, которая уделывает Ниву в городских условиях. Плотная подвеска делает свое дело – крены невелики, не смотря на дорожный просвет почти как у Нивы – около 190 мм.
  • Дмитрий, Владивосток. Езжу на Опеле Мокка 2014 года выпуска, с мотором 1,8, мощность 140 лошадиных сил. Автомобиль потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Типичный городской кроссовер с полным приводом. Для серьезного бездорожья машина вообще не подходит – из-за коротких ходов подвески. Клиренс 190 мм – чистый маркетинг, он может пригодиться разве что для безопасной парковки возле высоких бордюров. К счастью, на этот случай у машины минимальные кузовные свесы – это удобно и практично. У машины короткая колесная база, что также улучшает проходимость. Автомобиль управляется предсказуемо, охотно ввинчивается в повороты, не смотря на высокий клиренс. Кроссовер устойчив в маневрах, хорошо держит прямую траекторию и не рыскает по трассе. За четыре года эксплуатации особых поломок не произошло.
  • Оксана, Самара. Опель Мокка – стильный городской кроссовер, который я купила в 2014 году. Машина в комплектации Космо. Изначально выбор был между Моккой и Шкодой Йети. Опель показался более динамичным и с правильными кузовными формами, а Йети больше смотрится как обычная легковушка. Мотор мощностью 140 лошадей развивает 178 Нм и уверенно тянет с места, а благодаря полному приводу и клиренсу 190 мм можно без проблем ездить по заснеженным дорогам. На самом деле проходимость неплохая, несмотря на то, что перед нами всего лишь кроссовер. Расход топлива в среднем 10 литров. У меня версия с парковочными датчиками и камерой заднего вида, так что парковаться очень удобно и не составляет труда – бампера всегда остаются целыми.

Видео — достаточный клиренс

Внешние габаритные размеры Opel Mokka 2013 модельного года:

  • Длина - 4278мм, ширина - 1774мм, высота - 1646мм (с рейлингами 1658 мм), колесная база - 2555мм.
  • Клиренс - 175 мм.

Дорожный просвет как для города вполне приличный. Ездовой тест Опель Мокка показывает, что для езды по откровенному бездорожью этот автомобиль, разумеется, не рассчитан. Размер дисков , устанавливаемых на кроссовер - от 205 / 70 R16 до 215 / 55 R18. В качестве опции арки способны вместить и диски с шинами R19, с такими колесами и клиренс подрастет и проходимость поприбавится.

Технические характеристики

Для нового Опель Мока 2013 модельного года в начале продаж предлагаются три бензиновых и один дизельный двигатели . Базовый Opel Moka имеет технические характеристики, которые основываются на переднем приводе, за доплату авто оснастят системой полного привода.

  • Бензиновые двигатели Опель Мокко: 1.4 литра турбо (140 лошадиных сил) с 6 механической КП, 1.6 (115 л.с.) с 5 МКП, специально для стран СНГ 1.8 (140 л.с.) с 5 механика или 6 автомат.
  • Дизель Opel Mokko: 1.7 литра (130 лошадиных сил) с 6 механической КПП или 6 АКПП.

Все моторы, кроме 1.8 литрового, - с системой старт-стоп. Электроусилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками, тормоза дисковые с ABC EBD, ESC (контроль устойчивости), TC (антипробуксовочная система), помощники при старте в гору и спуске вниз. Немецкий кроссовер построен на глобальной платформе GM Gamma 2. От общей технической базы взята подвеска и вообще вся ходовая часть автомобиля. Паркетник имеет близнеца в лице Buick Encore, предназначенного для рынка Северной Америки.

Тест-драйв

Подвеска Опель Моко сбитая и упругая, со смещенными характеристиками в сторону управляемости и стабильности на высокой скорости. По простому - автомобиль ведет себя именно как паркетник, подвеска жесткая с малыми ходами, показывает отличные результаты на ровном асфальте, но на плохом дорожном покрытии пассажиров ощутимо потряхивает. Ездовой тест-драйв Mokka на бездорожье демонстрирует повадки типичного современного автомобиля для активного отдыха - городского кроссовера. Проселочную дорогу и легкую распутицу новый паркетник Moko от Opel 2013 модельного года осилит, но на штурм серьезного внедорожья автомобиль не рассчитан. Его конек асфальт - городские улицы и загородные шоссе.

Официальные данные по дорожному просвету (клиренсу) Опель Мокка (Opel Mokka)

Дорожный просвет (он же клиренс), это расстояние от нижней точки днища автомобиля до поверхности дороги. Согласно официальным данным производителя дорожный просвет Opel Mokka, вне зависимости от модификации составляет 190 мм (19 см). Много это или мало для автомобиля? Всё относительно, например УАЗик на военных мостах обладает клиренсом 300 мм (30 см), а автомобиль Ока обладает клиренсом в 150 мм (15см). Казалось бы клиренс Мокка вполне приличный, но… не тут-то было!

Реальный клиренс Opel Mokka

Настоящая величина дорожного просвета Мокка составляет несчастные 150 мм (15 см). Во всем виновата низко свисающая юбка под передним бампером Этот кусок пластика придумывался инженерами для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, а так же для того, чтобы нервировать владельца автомобиля неприятными скрежещуми звуками при попытке запарковаться впритирку днищем об бордюр. А если в машинку дополнительно еще что-нибудь положить, то клиренс будет еще меньше. Получается, что Opel Mokka совсем не предназначен для покорения ухабов и вспаханных полей (разумеется если Вы не хотите собрать днищем все неровности и основательно потратиться на ремонт), удел данного кроссовера — это езда только по городским дорогам и внедорожными характеристиками здесь и не пахнет. Обратите внимание, что в сети можно встретить фотографии клиренса Opel Mokka с большими значениями — эти кадры делались на автомобиле выпущенном после 1 января 2013 года (производитель «подрезал» губу) и на колесах большого радиуса. Действительно, установка 18-дюймовых колес может увеличить дорожный просвет (см. ниже наши Советы).

Что говорят владельцы

Со слов владельцев Опель Мокка — отрывание передней губы под бампером увеличивает дорожный просвет на 30 мм (3 см), что позволяет увеличит реальный клиренс авто до 180 мм (18 см). Некоторые губу не отрывают, а просто ждут когда она отвалится сама, относятся к ней как некому расходнику. Мол, сделана она итак из какого-то резинового пластика, пускай себе свисает и принимает на себя все ухабы, разработчики именно для этого её и задумывали. Отрывать губу или нет — решайте сами, но помните, что даже с оторванной губой «угол въезда автомобиля на препятствие» составит скудные 13 градусов.

Следующая выступающая деталь под днищем — загадочные железки, свисающие сзади. Вот уже что-что, а их спиливать болгаркой точно не стоит, они представляют из себя ни что иное, как защиту низко расположенного бензобака.

  • Юбку под передним бампером — можно оторвать (+30 мм)
  • Установить колеса 215/55R на 18-дюймовых колесах (+20 мм)
  • Возможен вариант с установкой прокладок под пружины (+10 мм — +30 мм), но его мы рекомендовать не будем — установка прокладок снижает ресурс подвески.

Opel Antara (Опель Антара): Какой клиренс (дорожный просвет) у автомобиля? Opel Meriva (Опель Мерива): Какой клиренс (дорожный просвет) у автомобиля?

Долгое время после появления игроков в классе суб-компактных кроссоверов представители Опель молчали, но подогревали интерес слухами о новой модели. И вот сначала публике в Детройте был показан новый Buick Encore, который и предварял появление нового кроссовера от Опель. И чуть позже в Женеве в 2012 году был представлен уже серийный образец автомобиля Opel Mokka.

Мокка, как и его «родственники» по концерну был построен на базе хэтчбека Corsa, но превосходит ее по размерам, как и одного из главных конкурентов – Nissan Juke. А теперь подробнее узнаем у Опель Мока технические характеристики - фото которого Вы можете увидеть ниже.

Геометрические показатели автомобиля

Кроссовер от Опель имеет очень обманчивые формы, которые отлично прячут его и без того некрупные габариты:

  • длина 4278 мм
  • ширина 1774 мм
  • высота 1646 мм
  • клиренс 190 мм
  • колесная база 2555 мм
  • объем багажника от 533 до 1372 кг
  • объем бака 54 литра
  • снаряженная масса 1360 кг,
  • полная масса 1839 кг.

Размеры Опеля в точности повторяют размеры Шкода Йети, но при взгляде со стороны чешский кроссовер смотрится крупнее. Благодаря большому потенциалу платформы, Мока длиннее своего донора Corsa на 28 см, это говорит об отличной универсальности используемой «базы». Но главное, что Опель крупнее «жука» на 145 мм, ведь именно в нем видят главного конкурента.

Также отметим особенности у Опель Мока технических характеристик: клиренс у модели типично «кроссоверная» - высокая, что не удивительно при 190 мм дорожного просвета, по меркам города это очень много и чуть больше, чем у Нисан Жук (180 мм). Багажник у маленького Опеля огромный не по классу: 533 литра, что также вдвое больше чем у «жука». А если сложить спинки заднего дивана – можно будет увезти 1372 «литра» поклажи. Единственной оговоркой такого багажного отсека является малоразмерное запасное колесо.

Отдельной похвалы заслуживает и подвеска кросоовера. Сконструированная заново она получила возможность адаптироваться под изменение дорожного покрытия, благодаря этому реакции на руле прозрачные в любых условиях. К слову, у руля присутствует переменной усилие в зависимости от скорости и дорожной ситуации. Даже в базовой версии днище автомобиля имеет мощные защитные элементы, предостерегающие машину от повреждений дорожным мусором.

Двигатели и КПП

У «малыша» Опель солидный набор силовых агрегатов, который разнится в России и за ее пределами:

  • атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с и крутящим моментом 155 Нм. Комбинированный расход топлива составляет всего 6,5 л на 100 км пробега. Это исключительно европейский мотор, к нам он не поставляется. КПП всего одна – 5-ти ступенчатая механика.
  • дизель объемом 1,7 литра, мощность 130 л.с и максимальным тяговым усилием в 300 Нм. Наиболее интересный двигатель у Мокки. Он сочетает в себе большой запас тяги и отличные показатели расхода топлива: в смешанном цикле расход составляет всего 4,5 л. Агрегатируется вместе с 6-ти ступенчатой механикой ил 6-ти ступенчатым автоматом. Но этот силовой агрегат также не поставляется в Россию.
  • турбо двигатель 1,4 литра, мощностью 140 л.с., с крутящим моментом 200 Нм. Он безальтернативно комплектуется полным приводом и продается на отечественном рынке. Характеристики: разгон до 100 км/ч – 9,8 с, расход топлива в городе – 8 л, по трассе 5,5 л. Нам он предлагается только с 6-ти ступенчатой механикой, а в Европе есть и 6-ти ступенчатый автомат.
  • атмосферный 1,8 л мощностью 140 л.с. Если по традиции часть двигателей не «доезжает» до нашей страны, то в данном случае все наоборот. Этот мотор ставится на Мокку только для нашего рынка. Эксплуатационный характеристики: 178 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 10,9 с (монопривод) и 11,1 с (полный привод). Трансмиссии на выбор 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат. По своим характеристикам данный агрегат дублирует модель с 1,4 л турбо, но стоит при этом несколько дешевле.

Система полного привода

Полный привод у Мока имеет простую, но высокоэффективную схему: передний мост с дифференциалом, карданный вал, блок управления, многодисковая муфта и подключаемый задний мост. Блок управления собирает информацию с многочисленных датчиков и непрерывно оценивает положение колес, тяговое усилие и множество других параметров, о которых водитель даже не подозревает. Подключаемый электроникой полный привод без участия владельца – классическое решение для городского кроссовера.

По умолчанию на асфальте Мока переднеприводная, но при изменении дорожного покрытия и проскальзывании ведущих колес крутящий момент может быть переброшен на задний мост до 50%. Электронная муфта подключает задний привод мягко и деликатно, улучшая поведения машины на дороге. Вся полноприводная трансмиссия весит 65 кг.

Нельзя не упомянуть и огромные тормозные диски диаметром спереди – 300 мм и 268 мм сзади. Программное обеспечение у Моки установлено передовое, которое включает систему спуска и подъема с горы, а так же противооткатная система.

Комплектации и цены

По современный меркам у Опель Мока небольшой ценовой разбег и всего 3 комплектации - от 729 000 до 970 000 р, но это стоимость лишь базовых версий, которую можно увеличить множеством доступных опций:

  1. Essentia – 729 000 р. За эту цену авто будет переднеприводным с МКПП и дигателем 1,8 л. Основные опции: галогеновые фары, двухтоновый сигнал, кондиционер, круиз-контроль, стеклоподъемники передних дверей, бортовой компьютер, эур, магнитола с 6-ю динамиками, пакет для плохих дорог, сигнализация, иммобилайзер, стальные колесные диски 16-го диаметра.
  2. Enjoy – от 800 000 до 915 000 р. 1,8 литра с МКП или АКП (4х4) и 1,4 л с МКПП (4х4). Дополнительные опции по сравнению с Essintia: тонировка стекол, полный стекло-пакет с электроуправлением, климат-контроль, отделка руля и ручки кожей, зеркало заднего вида с автозатемнением, электро-гидравлический усилитель руля, аудио-система с 6-ю динамиками и цветным дисплеем, зимний пакет, 18-е алюминиевые диски.
  3. Cosmo – от 855 000 до 970 000 р. Варианты двигателей и трансмиссий повторяют комплектацию Enjoy. Дополнительные опции: аудиосистема с сенсорным цветным дисплеем и портами AUX, USB и Bluetooth, мульти-функциональный руль, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, подогрев руля, система автоматического переключения ближнего и дальнего света, адаптивная система головного света AFL, система помощи при парковке.

Заключение

Опель Мокка – очередной боец в суб-компактном сегменте паркетников. Модель интересна, но появилась на рынке позже большинства основных игроков и ей необходимо завоевать «место под солнцем». У опель Мокка технические характеристики и цена являются вполне конкурентно способными, особенно с дизельным мотором и это подтверждается статистикой продаж в Европе, но в России Мокка пока не пользуются высоким спросом.

Здравствуйте посетители нашего портала, сейчас рассмотрим дорожный просвет автомобиля Opel Mokka.

Многие встречают в технических характеристиках слово клиренс, но не каждый имеет представление, что это такое. На самом деле клиренс это и есть минимальное расстояние между дорожным полотном и днищем автомобиля. Спрашивается, почему минимальное, потому что максимальное может быть большим значением и на практике не иметь никакой пользы.

На Opel Mokka клиренс составляет 190 мм.

Сам автомобиль заявляется производителем как кроссовер, поэтому и клиренс у него хороший, обеспечивающий высокую проходимость.

Клиренс Opel Mokka

В паспортных данных на Opel Mokka клиренс составляет 19 см, что является хорошей величиной для кроссовера . Но при полной загрузке это значение уменьшается до 156 мм, а это уже практически дорожный просвет обычного седана, который боится любого бугорка или ямы.

При обычной эксплуатации (2-3 пассажира, полный бак, все технические жидкости) эта величина изменится всего лишь на 10-20 мм.

Стоит ли увеличивать клиренс Opel Mokka?

Увеличение клиренса (дорожного просвета) достигается большим числом изменений в подвеске, стойках, резине, дисках. Но это изменит также технические характеристики машины, поэтому предварительно стоит проанализировать последствия, проконсультироваться со специалистами.

Возможно даже на Opel Mokka клиренс вам не понадобится менять.

Удачи, надеемся данная информация оказалась для вас полезной.

  1. Доброго времени суток, мы рады что вы решили посетить страницы нашего портала! Один из передовых немецких концернов производит очень качественные...
  2. Доброго времени суток! Мы рады что вы решили посетить страницы нашего портала. Сегодня хотелось бы рассмотреть тему клиренса (дорожного просвета)...
  3. Приветствую всех, очередное чешское творение, это Skoda Fabia, достаточно привлекательная машина и в плане цены, комплектаций, качества. А вот некоторые...
  4. Доброго времени суток, рассмотрим один из самых подходящих для дачи автомобилей, это вместительный Renault Sandero. Renault Sandero обладает многими полезными...
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!