Автомобильный портал - Retrovaz

Способ применения lavr ml 202. Раскоксовка двигателя: инструкция, рекомендации, выбор средства для раскоксовки

Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту - то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ - число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препаратов LAVR ML202 - ML203 NOVATOR и настоящее преступление.

История вопроса

Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.

Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит - стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.

С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли - расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.

С тех времен современная автохимия в лице наших препаратов ML202 - ML203 NOVATOR шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя.

Миф 1. Современным двигателям раскоксовка не нужна

Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск - нечто само собой разумеющееся.

Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее - падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт - не забывайте про раскоксовку.

Миф 2. Раскоксовывание двигателя - это универсальное лекарство от всех напастей

Спору нет, препараты LAVR практически легендарны. Но до «живой воды» из народных сказок им далеко. Раскоксовывание двигателя - прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML202 и 203 их устранят. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.

Миф 3. Процедура раскокосовывания для всех двигателей одинакова

Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные - рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости. Подробно о раскоксовывании оппозитных и V-образных двигателей,

Миф 4. Я постоянно пользуюсь присадками в бензин и делаю промывку форсунок жидкостью с раскоксовывающим эффектом. Делать еще и раскоксовку ни к чему

Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» - то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто - нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.

Миф 5. Чем больше жидкости для раскоксовывания, тем лучше очищаются цилиндры

Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50-60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.

Миф 6. Раскоксовывающая жидкость должна чистить добела

Наши препараты - для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наши составы гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей.

Миф 7. После раскоксовывания машина всегда сильно дымит

Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.

Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще, если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит - препарат выгорает постепенно и ему не вредит.

Миф 8. После раскоксовки можно доехать до автосервиса и уже там заменить масло

В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т.д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы - то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.

Миф 9. После раскоксовывания будет только хуже, потому что упадет компрессия в цилиндрах

Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратами ML202 - ML203 NOVATOR не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.

Миф 10. После процедуры двигатель не запустится

Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.

А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Случается, что процедуру провели с помощью нашего препарата по всем правилам. Но автомобиль так и не запусукается. Оказывается, на авто перепутаны местами высоковольтные катушки. Если вернуть их на свои места, двигатель запустится с пол-оборота!

Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!


Сегодня делал раскоксовку лавром. Двигатель 1kz турбодизель. Замер компрессии 1-й (18) 2-й (18) 3-й (18,5) 4-й (18,5) После раскоксовки погазовал минут 10 на повышенных оборотах и снова замерил компрессию. 1-й (20) 2-й (20) 3-й (20,5) 4-й (20,5)
Раскоксовыволся два с половиной часа. Думаю через денёк повторить, но уже оставить на ночь. Хотя по показателям явно нужна капиталка.

Свой отзыв оставил:

AMG
Кто подскажет.А как маслаки после Лавра раскоксовки не дубеют???

Свой отзыв оставил:

дмитрий
Лавр помогает только если залегли кольца от нагара. Е ли движок убитый.то поможет только моторист. Чудес не бывает!!!

Свой отзыв оставил:

Алексей
Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзывов, но использование этого препарата меня поразили настолько, что вот строчу эту писульку! Смысл в том что это действительно работает. Если кто то сомневается и думает что это просто реклама, вот мой номер, могу подтвердить 8985-289-8119

Свой отзыв оставил:

Денис
Моей 99-й с пробегом 200000 не помогло. ещё хуже тянуть стала

Свой отзыв оставил:

сергей
хочу поделиться своим опытом применение раскоксовки лавр, после приобретения автомобиля ваз 2110 был произведен замер компрессии в одном из цилиндров компрессия была равна шести очкам, в остальных 12,10,10. после проведения процедура писанные инструкции лавра я был приятно удивлен компрессия возросла в двух цилиндрах до 13 и двух до 12

Свой отзыв оставил:

али
где можно заказать лавр подскажите

Свой отзыв оставил:

Иван
завтра буду пробовать на опеле 91г.в. после простоя в 1.5года.... о результатах отпишусь отдельно...

Свой отзыв оставил:

данияр
Купил лавр, щас оставил тачку на сто у спецов, завтра жду результатов)

Свой отзыв оставил:

Михаил
Присоединяюсь полностью. Когда впервые услышал о LAVRе, то подумал "такая же рекламная хрень, как и все "чудо-присадки" - уж больно много восторженных отзывов было.
Потом любопытство побороло - решил попробовать из спортивного интереса, чтобы потом говорить "да хрень! я же говорил!"
Эффект превзошел ожидания - машина (Honda Partner 2000 г.в.) поехала, двигатель работает тише и ест меньше масла.
Кстати по свечам хорошо видно, как растворяются отложения. Да, кстати! Совет:
ОБЯЗАТЕЛЬНО на все время раскоксовки ставьте старые свечи - нормальные убьете.

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
LAVR (ЛАВР) - отличнейшая вещь, всем рекомендую! Начнем с того, что на моей шкоде октавия при пробеге 200000 тыс. расход масла составлял примерно 1 л на 1000 км- это на трассе. При спокойной езде расход был чуть меньше. Долго читал отзывы и решился! ИТОГ после раскоксовки проехал на данный момент 1100 км расход масла=0. Раньше края глушака были замаслены теперь сухо. Я доволен!

Свой отзыв оставил:

жека
честно не знаю но прима подольше ходит

Свой отзыв оставил:

Евгений
Сплош положительные отзывы, читаешь и диву даёшся как у кого то поднимаеться компрессия с 5 до 12, что не при каких условиях не возможно, залегание колец даёт разброс не более 2 атм. По мне так это химия не заслуживающая внимания, сам пробовал на своём авто, тоже когдато верил в сказки пока теории не изучил.., у меня была компрессия 11,4-12,1-11,7-7,1 после применения стала 11,3-11,6-11,8-7,1 как видно что компрессия поднялась только в одном горшке и то на 0,1атм, во всех остальных она уменьшилась или не изменилась...

Свой отзыв оставил:

Den
ТЯНЕТ!!! ВАЗ 2109 86 г.в. 75 тыс.км

Свой отзыв оставил:

Лукьян
Пользуюсь Лавром четыре года, хорошие результаты на нашей \"классике\", а также на ГАЗелях и двигателях 10-го семейства.

Свой отзыв оставил:

Werwolf
LAVR (ЛАВР) - отличнейшая вещь, всем рекомендую при неравномерной компрессии по цилиндрам (как следствие возможна вибрация) и просто при ее (компрессии) уменьшении из-за закоксовки.

Ежедневная эксплуатация автомобиля в городских условиях – это серьезное испытание даже для самого современного двигателя. Постоянное переключение режимов старт/стоп, использование низкосортных расходных материалов и замена масла не по расписанию – это факторы, которые могут привести к необходимости срочного проведения процедуры раскоксовки двигателя.

Если автомобиль используется в условиях мегаполиса уже не первый год, в его камере сгорания неизбежно накапливается большое количество нагара. Также нагар образуется на поршнях под кольцами и на маслосъемных кольцах. Образование нагара приводит к тому, что кольца теряют былую подвижность и перестают выполнять свою основную задачу, а именно, снимать масло со стенок цилиндров. Это приводит к тому, что все больше масла оказывается вместе с топливом в камере сгорания. Как следствие, образуется больше нагара, кольца начинают закоксовываться сильнее и вовсе перестают функционировать, что начинает подводить двигатель автомобиля к необходимости скорого проведения капитального ремонта.

Причины закоксовки элементов камеры сгорания и основные признаки образования нагара

Покрытие нагаром камеры сгорания и маслосъемных колец – это процесс, который не возникает сам по себе. Есть несколько основных причин, которые приводят к образованию нагара и необходимости срочного проведения раскоксовки двигателя:


Если же эксплуатация автомобиля ведется непрерывно, а обозначенных выше проблем не возникало, закоксовка поршневых колец и других элементов камеры сгорания может возникнуть, когда пробег автомобиля приблизится к 100 тысячам километров. Определить наличие нагара на маслосъемных кольцах, поршнях и цилиндрах довольно просто по следующим показателям:

  • В одном или нескольких цилиндрах двигателя наблюдается пониженная ;
  • Увеличился расход масла – автомобиль потребляет более 300 грамм масла на 1000 километров пробега;
  • Из выхлопной трубы идет .

Если описанные выше показатели начали себя проявлять, необходимо как можно быстрее выполнить раскоксовку двигателям. Эксплуатация автомобиля с нагаром на маслосъемных кольцах и других элементах цилиндро-поршневой группы серьезно повышает износ деталей. Если вовремя не провести раскоксовку, на поршнях, цилиндрах и других деталях могут образоваться микротрещины, и решить проблему можно будет только при помощи капитального ремонта двигателя.

Средства для раскоксовки: ЛАВР, ХАДО или собственного производства из керосина

Автомобильная химия не всегда имеет «хитрый» состав, и ее довольно часто можно выполнить самостоятельно из подручных средств. Это утверждение в полной мере относится к средствам для раскоксовки поршневых колец и других деталей камеры сгорания. Изготовить средство для раскоксовки собственного производства довольно просто, для этого необходимо смешать в пропорции 2 к 1 ацетон и керосин. Если вы решили приготовить жидкость для чистки элементов камеры сгорания самостоятельно, следует исходить из того, что ее потребуется около 150 мл на один цилиндр.

В продаже имеются десятки специализированных средств для выполнения раскоксовки двигателя. Наиболее известными можно назвать ЛАВР и ХАДО, которые приобрели свою популярность за счет низкой цены и хороших свойств. Их состав чуть сложнее, чем просто смешанные ацетон и керосин, но и стоимость таких средств подобающая.

При выборе средства для раскоксовки, важно посмотреть, на какое количество цилиндров рассчитан один тюбик. Чаще всего производители выпускают подобную «химию» в небольших тюбиках по 10-15 миллилитров. Один такой тюбик используется для одного цилиндра двигателя. Также во время покупки средства для раскоксовки, необходимо обратить внимание на тип двигателя, для которого оно используется, - бензиновый или дизельный.

Раскоксовка двигателя – простой процесс, с которым справится даже начинающий автолюбитель. Его желательно выполнять в гараже на подъемнике или яме, поскольку процедура предполагает слитие масла на время очистки деталей камеры сгорания от образовавшегося нагара. Ниже мы привели подробно сам процесс раскоксовки двигателя и процедур, которые требуется выполнить, чтобы очистка прошла максимально эффективно.

Раскоксовка двигателя: порядок действий

Перед тем как приступать к раскоксовке двигателя, необходимо немного нагреть мотор. Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостых оборотах 5-10 минут, чтобы он достаточно прогрелся, после чего выключите двигатель и приступайте к инструкции, описанной ниже. Небольшой нагрев мотора необходим, чтобы средство лучше справлялось с имеющимся нагаром. При этом сразу после дальней поездки проводить раскоксовку не рекомендуется, поскольку залитое средство в раскаленные цилиндры мгновенно выпарится и желанный эффект достигнут не будет.

Раскоксовка двигателя проводится по следующему плану:

  1. Снимите высоковольтные провода и открутите все свечи зажигания, при этом желательно запомнить в каком порядке они были закручены;
  2. Далее снимите низковольтные провода с катушек;
  3. Слейте масло из двигателя в отдельную тару и закрутите масляную пробку на место;
  4. Залейте средство для раскоксовки по цилиндрам, которым требуется чистка. Рекомендуется выполнять одновременно чистку во всех цилиндрах;
  5. Далее слегка закрутите свечи зажигания (чтобы залитое средство меньше испарялось) и оставьте автомобиль на срок от 6 до 12 часов;
  6. Спустя обозначенное время, открутите свечи зажигания. Внимание: Откручивать необходимо осторожно, чтобы средство для раскоксовки, которое не ушло в картер, а также остатки нагара, не расплескались в подкапотном пространстве;
  7. Далее выкрутите масляную пробку и слейте жидкость, образовавшуюся из средства раскоксовки и остатков нагара;
  8. После этого залейте в двигатель масло, которое было слито на 3 пункте инструкции;
  9. Теперь необходимо прокрутить двигатель «на стартере» в течение 5-10 секунд. Внимание: Делается это без катушки зажигания и свечей. Данная процедура необходима, чтобы при заводе двигателя с установленными элементами зажигания не произошел гидроудар;
  10. Далее убедитесь, что в цилиндрах ничего не осталось, закрутите на место свечи зажигания и подключите все разъемы, после чего можно заводить двигатель.

Чтобы максимально очистить цилиндро-поршневую группу от следов нагара, необходимо сесть за руль автомобиля и немного на нем прокатиться, периодически поднимая обороты до 4 тысяч. Через минут 15-20 поездок возвращайтесь к яме или подъемнику, чтобы сменить масло и масляный фильтр на новые. Внимание: во время поездки на старом масле сразу после раскоксовки, из выхлопной трубы автомобиля будет идти густой белый дым. Данная ситуация считается нормой, но лучше выбирать для поездок места, где нет сотрудников ГАИ, иначе велик риск нарваться на штраф.

На сегодняшний день многие люди должны мириться с кризисным положением. Причем такая ситуация знакома не только обычным гражданам, но и обеспеченным бизнесменам. В невыгодном положении находится и автомобильный рынок, еще с 2014 года. Именно начиная с этого времени, специалисты стали замечать тенденцию увеличенного срока эксплуатации автотранспортных средств. Практически каждый владелец машины старается максимально оттянуть момент ее замены. Одним из очень популярных и проверенных способов сохранения жизни железного друга является раскоксовка "Лавром" (отзывы вы можете прочитать в данной статье). Многие люди находят данный препарат очень действенным, но прежде чем его использовать, нужно разобраться в принципах его воздействия, а также в качествах, которыми обладает данное средство.

Очень часто водители автомобилей посещают автосервис не только для того, чтобы устранить уже возникшие проблемы с их железным другом, но также и для того, чтобы провести некоторые профилактические меры. Раскоксовка «Лавром», отзывы о которой имеют положительный характер, является средством промежуточной профилактики на автосервисах.

История происхождения

Со времен широкого распространения автомобилей в СССР каждый водитель знает, что для того, чтобы его железный друг прослужил как можно дольше, нужно регулярно очищать поршневые кольца от разнообразных загрязнений. Стоит учитывать, что в былые времена топливо сгорало намного хуже, чем это происходит сейчас, и на поверхности рабочих механизмов накапливалось очень большое количество шлаков.

На сегодняшний день раскоксовка «Лавром», отзывы о которой можно прочитать в данной статье, поможет быстро справиться с подобными неприятностями. В былые времена человечество вынуждено было придумывать другие методы очистки.

Машинное масло тоже было не таким качественным. Оно очень быстро окислялось, попадая при этом в поршневые канавки. Кроме этого, во время сгорания топлива образовывалось огромное количество сажи, при этом получались очень стойкие твердые отложения, приводящие поршни в неисправность.

Замечая подобные проблемы, автомобилисты начали задумываться над методами их консервативного решения. Вначале они заливали керосин в двигатель и оставляли его там на всю ночь. И только позже специалисты разработали специальные растворители. Однако чаще всего такие составы были абсолютно не эффективными, а иногда еще и наносили существенный вред автомобилю. Но наука не стоит на месте. Раскоксовка «Лавром», отзывы о которой вы можете прочитать в данной статье, пользуется большим спросом, так как отлично справляется с поставленной перед ней задачей. Но все же она не настолько всемогущественная, как считают многие водители.

Раскоксовка двигателя «Лавром»: возможность отсрочить капитальный ремонт

Как известно, капитальный ремонт двигателя - это очень затратный и сложный процесс, поэтому многие люди стараются максимально его оттянуть. К тому же сам факт проведения такой процедуры свидетельствует о том, что механизм становится непригодным для использования. Раскоксовка двигателя «Лавром», отзывы о которой подтверждают эффективность такой процедуры, является отличным вариантом, позволяющим максимально отодвинуть процесс капитального ремонта. Цена самого средства колеблется в пределах 400-500 рублей, в то время как капитальный ремонт двигателя может обойтись в сумму около 5000 рублей. Как видите, разница довольно ощутимая - именно поэтому многие автолюбители рекомендуют "Лавр".

Однако данное средство является эффективным только в случае профилактики. Не стоит принимать его как панацею, полностью избавляющую автомобиль от проблем.

Популярная услуга автосервисов

Во многих автосервисах вы можете увидеть новую услугу: "Раскоксовка колец". "Лавр", отзывы о котором в большей степени положительные, хорошо зарекомендовал себя и среди автомехаников. Именно поэтому данная услуга пользуется большим спросом. К тому же оказывать такой сервис очень прибыльно, ведь далеко не все владельцы автомобилей могут сделать это самостоятельно. Однако для опытных профессионалов провести такую процедуру очень просто и быстро. Это можно сделать даже на улице. Загляните на любой автосервис, и вы увидите, что поток автомобилей, жаждущих провести эту процедуру, бесконечный. Все это с легкостью обеспечивает раскоксовка колец. «Лавр» - отзывы специалистов о котором весьма неплохие, помогает дольше сохранить механизм в удовлетворительном состоянии. Клиенты остаются довольны и возвращаются на повторную процедуру каждый тридцать тысяч километров или один раз в год.

Преимущества данного средства

«Лавр» - раскоксовка, инструкция по применению которой описана в данной статье, считается полностью безопасной для оборудования любого вида, поэтому во время ее использования исключены случаи появления негативных реакций у оборудования.

Стоит учитывать, что проводить данную процедуру очень легко, поэтому владельцам автосалонов не нужно искать для нее специально обученных мастеров. Будет достаточно просто хорошенько изучить инструкцию по применению и беспрекословно ей пользоваться. К тому же средство, при правильной дозировке, является очень экономичным.

Подобные средства использовались еще в Советском Союзе, однако «Лавр» является первой компанией, сделавшей свой продукт для массового использования.

Еще одним преимуществом данного препарата является то, что владельцу автомобильного салона не придется выделять деньги для закупки специального оборудования и инструментов. Все нужные аксессуары будут идти в упаковке.

Нужна ли раскоксовка современных двигателей

Если сравнивать ситуацию с топливом и маслом на сегодняшний день и во времена Советского Союза, то конечно, сейчас данные средства выпускают более качественными и безопасными. Но несмотря на это, проблема с закоксовыванием не только не решилась, но и стала еще более актуальной. Конечно, технологии движутся вперед, и с каждым годом усовершенствуются. Производители автомобилей стараются уменьшить зазоры между поршневыми кольцами и канавками, однако такие действия привели к еще большей уязвимости современных двигателей.

Даже самый незначительный слой закоксованных отложений приведет к проблемам с двигателем, а так как отложений с каждым годом накапливается все больше и больше, то и количество проблем с машиной увеличивается в геометрической прогрессии.

Раскоксовка поршневых колец («Лавр»), отзывы о которой подтверждают более длительную работу двигателя, поможет справиться с такими проблемами, как детонация и компрессия, а также максимально отодвинет процесс износа системы. Если у вас нет желания тратить огромные суммы денег на проведение капитального ремонта, проводите раскоксовку вовремя.

Запущенные случаи

Конечно «Лавр 202» - раскоксовка, отзывы о которой в большей степени положительные, очень эффективное средство, однако не стоит думать, что оно является универсальным и поможет справиться с любыми проблемами. Не забывайте о том, что этот препарат может выполнять только профилактическую функцию, и если двигатель уже достаточно изношен, то никакие профилактические процедуры не смогут вернуть его в рабочее состояние. Для этого будет нужно проводить капитальный ремонт, и заменять износившиеся элементы.

Можно ли обойтись без раскоксовки

Многие владельцы автомобилей думают, что проведение таких процедур, как промывка жидкостью и присадки считаются отличными методами решения проблем с двигателем. Однако это далеко не так. Самым эффективным способом очистки является полное погружение. В этом случае специальный состав для раскоксовки будет заливаться прямо в цилиндры. При этом сделать это голыми руками не так-то просто. Без использования специальных инструментов осуществить эту процедуру никак не получится. Обратите внимание, что такие работы не стоит проводить на улице в холодное время года. Постарайтесь создать для себя максимально комфортные условия. Лучше всего проводить раскоксовку двигателя во время осуществления ранее запланированной замены масла или свечей.

Правильное количество жидкости

Отзывы о раскоксовке «Лавр МЛ-202» свидетельствую о том, что с двигателем ничего не случится, если вы превысите дозировку на пятьдесят-шестьдесят миллилитров. Однако специалисты рекомендуют отнестись к этому вопросу серьезно, и все-таки следить за количеством потребляемой жидкости.

Идеальное очищение

Выбирая жидкость для очистки, руководствуйтесь тем фактом, что она должна идеально очищать поверхность двигателя, тогда получится идеальная раскоксовка. «Лавр», инструкция по применению которого дана в данной статье, применяется для очистки высокой и средней степени закоксовывания. Но обратите внимание на то, что в старых автомобилях чаще всего накопления настолько прилипают к поверхности, что очистить их крайне трудно. И более того, это делать даже не желательно, ведь загрязнения уже скрепляют детали как цементный раствор. Не забывайте, что использование очень едких жидкостей может привести к поломке системы.

Основные нюансы проведения процедуры

Прежде чем использовать данную жидкость, нужно тщательно разобраться в инструкции. Конечно, вы можете поехать в автосалон, и там сделают все за вас. Но можно провести очистку и в домашних условиях. При правильном проведении процедуры она ничем не будет отличаться от салонных методик. Если делать все по инструкции и руководствоваться правильной дозировкой, то проведение процедуры не займет слишком много времени.

Итак, приступим:

  • Первое, что вам нужно сделать - это разогреть двигатель до температуры около 70 градусов.
  • Теперь отключите систему зажигания. Это делается для того, чтобы избежать риска возгорания паров данного средства. Также это убережет автомобиль от различных поломок во время проведения процедуры очистки.
  • Теперь снимите свечи зажигания, далее происходит раскоксовка поршневых колец («Лавр»). Отзывы (дизель не исключение) свидетельствуют, что процедура может проводиться практически в любом моторе.
  • Постарайтесь выставить поршни в среднее положение, поворачивая при этом коленчатый вал за гайку крепления шкива. Также это можно сделать, используя ведущее колесо. В таком случае работайте с включенными передачами. Для того чтобы определить, в каком положении находится поршень, вы можете использовать щуп, который обычно вставляется в технологическое отверстие.
  • Теперь возьмите специальный шприц и залейте им приготовленную заранее жидкость в каждый цилиндр. Постарайтесь залить одинаковое количество состава. После того как вы совершили данные действия, прикройте технологические отверстия. Это делается с целью образования паровой бани в самой камере сгорания.
  • Следующий этап проведения процедуры заключается в ожидании. Если вы проводите профилактическую экспресс-процедуру, то будет достаточно подождать около одного часа. Однако в случаях очень серьезного закоксования лучше оставить жидкость до двенадцати часов. Для того чтобы состав смог лучше очистить низ цилиндров, подвигайте поршни в разные стороны. Проделывайте периодически такую процедуру для большей эффективности.
  • Теперь нужно полностью очистить техническое отверстие. Все остатки жидкости удаляются этим же шприцом. После этого не забудьте продуть цилиндры сжатым воздухом.
  • Выжмите полностью педаль акселератора и прокрутите вал двигателя несколько раз по пять секунд.
  • Установите все демонтированные элементы двигателя. Лучше несколько раз себя проверьте, чтобы убедиться в процессе проведения правильной сборки.
  • Теперь заведите двигатель и оставьте его в холостом включенном состоянии на десять минут. Обратите внимание, что на этом временном промежутке может наблюдаться чрезмерное дымление. Не переживайте, это абсолютно нормальная реакция.
  • После применения данного препарата не забудьте почистить двигатель. Сделать это можно с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине.

Раскоксовка поршневых колец («Лавр»): отзывы

«Шкода Октавия» и другие автомобили нуждаются в регулярном проведении данной процедуры. Согласно отзывам, большинство людей полностью удовлетворены этим средством. Многие владельцы автомобилей заметили значительные улучшения в работе своего железного друга:

  • расход масла значительно уменьшился;
  • более тихая работа мотора.

Однако некоторые люди вообще не заметили никакого эффекта от проведения процедуры раскоксовывания.

В любом случае лучше не рисковать и регулярно проводить очистку вовремя. Это поможет сохранить двигатель в рабочем состоянии на долгие годы. Вы же сможете максимально сэкономить на капитальном ремонте.

Эксперты Автопарада подвели итоги длительного теста средств автохимии под названием LAVR МL-202 AntiCoks, предназначенных для раскоксовки поршневых маслосъемных колец и безразборного ремонта двигателя

Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя

Эксперты Автопарада подвели итоги длительного теста средств автохимии под названием LAVR МL-202 AntiCoks, предназначенных для раскоксовки поршневых маслосъемных колец и безразборного ремонта двигателя

Эта страничка нашего портала посвящена новым технологиям безразборного ремонта бензиновых и дизельных двигателей с помощью препаратов автохимии серии Lavr Next. В течении нескольких лет различные автохимические и косметические средства этой марки успешно использовались экспертами портала АвтоПарад на своих автомобилях. Одно из предшествующих длительных испытаний пришлось на популярное средство автохимии под названием LAVR МL-202 AntiCoks, предназначенное для раскоксовки поршневых маслосъемных колец. Их залегание, как известно, провоцирует резкое ухудшение параметров мотора, что в итоге приводит к необходимости капитального ремонта двигателя.

Отметим, что уникальный автохимический состав LAVR МL-202 AntiCoks создан научно-производственным предприятием «Поликом» совместно со специалистами Южно-Уральского государственного университета для для быстрой и эффективной раскоксовки двигателей всех типов. Этот продукт автохимии представляет собой концентрированный комплексный очиститель растворитель, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации поршневых двигателей. Состав LAVR МL-202 AntiCoks после проведения раскоксовки двигателя обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки, что принципиально отличает его от большинства импортных аналогичных средств лечебно-ремонтной автохимии.

Тест по раскоксовке с использованием LAVR МL-202 AntiCoks проходил в несколько этапов, на одном из них раскоксовке были подвергнуты пять автомобилей наших коллег из АвтоМира: ВАЗ-2109 с пробегом под 120 тыс.км, Mercedes 190 (пробег 280 тыс. км), Volkswagen Passat (200 тыс. км), BMW 318i (190 тыс. км) и Ssang Yоng (54 000 км). Процедуру раскоксовки начали с замеров компрессии и с фиксации личных ощущений владельцев по работе двигателей. В целом и общем, претензии хозяев машин сводились к заметному снижению динамики, резкому ухудшению запуска двигателя зимой и неравномерной работе на холостом ходу. Замер компрессии показал, что у всех машин присутствует значительный разброс показаний по цилиндрам: у ВАЗ-2109 - от 8,0 до 12,5 атм, у Mercedes 190 с 9,8 до 13 атм, у Volkswagen Passat с 11,2 до 12,5 атм, у BMW с 10 до 11 атм и Ssang Yong с 11,5 до 13,4 атм.

Тест автохимии: при раскоксовка важна дозировка!

Далее, как только замерили компрессию, мастера согласно инструкции залили шприцом в свечные отверстия двигателей автохимию LAVR МL-202 AntiCoks. Затем свечи закрутили на место для образования «паровой бани» и оставили машины в покое на один час, за который успели пообедать, подняв чашку чая за успех предприятия. Пока отдыхали, представители предприятия «Поликом» рассказали, что происходит внутри камеры сгорания в процессе раскоксовки. Итак, при попадании препарата в цилиндр на прогретом двигателе образуется паровая шапка, которая воздействует на смолисто-коксовые отложения на клапанах, а сама жидкость, просачиваясь по поршню, воздействует на молекулярном уровне на нагар. Последний накапливается на стенках поршня и в зазорах между поршневыми кольцами и канавками и меняет его структуру. В течение часа нагар преобразуется в рыхлое желеобразное состояние и в последующем вылетает из камеры сгорания и выгорает при работе двигателя.

Тест автохимии: почему при раскоксовке дымит движок

По прошествии примерно часа мастера выкрутили свечи, отключили систему зажигания, накрыли свечные отверстия тряпками и стартером прокрутили коленвал три раза секунд по десять. После чего установили все свечи на свои места и завели машины. Что тут началось!!!
Когда наши «железные кони» прогрелись, началось такое активное дымление, что проезжающие мимо машины попадали в облако дымовой завесы, а водители бросали в нашу сторону недоуменные взгляды. Владельцы же наших «подопытных» машин, на которых проводилась раскоксовка, сразу почувствовали изменения в работе двигателей, появилась какая-то мягкость, звук стал тише и ровнее.

После прогрева моторов последовала пробная поездка. Дело в том, что очистка поршневых колец и камеры сгорания происходит во время работы двигателя, а производитель разрешает после автохимической раскоксовки двигаться на машине. Проехав примерно по 10 км, автомобили вернулись к месту, где начиналась раскоксовка. Хозяева всех машин в один голос заметили, что после раскоксовки отмечено явное улучшение приемистости и динамических показателей, выравнивание оборотов двигателя на холостом ходу. Кроме того, у Mercedes 190, участвовавшего в раскоксовке, пропала вибрация и провалы при нажатии на педаль газа, у Volkswagen Passat и BMW педаль газа стала мягче, отзывчивей. А у владельца Ssang Yоng тот после завершения раскоксовки порадовал тихой двигателя и плавностью при разгоне.

Тест автохимии: замеры компрессии после раскоксовки

Замеры компрессии показали во всех машинах выравнивание показателей: у ВАЗ-2109, как видно на увеличенном фото - от 13,5 до 14,0 атм, у Volkswagen Passat в пределах 12,3-12,5 атм, у BMW 11,5-12,0 атм и Ssang Yоng 13-13,5 атм. Больше всех удивил Mercedes 190 - у него согласно таблице результатов раскоксовки во всех цилиндрах компрессия установилась на уровне 13,2 атм.

К сожалению, провести повторный контрольный замер компрессии на тестовых машинах после значительного пробега не представилось возможности (прошло несколько недель), однако на момент подготовки этого материала хозяева авто, участвовавших в раскоксовке, подтвердили сохранение полученных результатов. Таким образом, мы наглядно убедились в высокой эффективности и актуальности технологии раскоксовки двигателей с помощью средств отечественной автохимии.

После завершения длительного теста московское представительство «Поликом» - фирма «Лавр ХХI век» - собрало статистику по раскоксовке с помощью препарата LAVR МL-202 AntiCoks, в рамках которой было обработано несколько сот двигателей отечественных и импортных автомобилей с пробегом от 14 000 км до 316 000 км. Самый главный итог – ухудшения параметров работы двигателя после раскоксовки - не зафиксировано ни у одного автомобиля!

Важный момент: значения компрессии в цилиндрах обработанных двигателей после раскоксовки выровнялись у всех автомобилей, при этом:

Значения компрессии в цилиндрах увеличились у 216 автомобилей, максимальное увеличение компрессии зафиксировано от значения 3,5 до 12,8 атм
- значения компрессии в цилиндрах понизились только у 7 автомобилей, максимальное понижение компрессии зафиксировано от значения 14,5 до 12,5 атм
- остались без изменений лишь у одного автомобиля; Наиболее яркие примеры по раскоксовке двигателей разных моделей автомобилей приведены в этой таблице .

Раскоксовка - лучшая альтернатива капремонту двигателя!

Но больше всего нас поразил следующий факт: со слов многих владельцев автомобилей, участвовавших в раскоксовке, им сразу же было предложено (в автосервисах, куда они обращались по поводу плохой работы мотора) провести капитальный ремонт двигателя. Этим автомобилистам повезло - они вовремя попали к нам на тест по раскоксовке и сами восстановили движки своих машин с помощью LAVR МL-202 AntiCoks, избежав, таким образом, совершенно неоправданных и весьма солидных затрат по переборке силового агрегата.

В заключение отметим, что раскоксовку двигателя с помощью автохимии LAVR МL-202 AntiCoks рекомендуется проводить каждые 20-25 тыс. км пробега автомобиля, а при эксплуатации в тяжелых условиях – через 10-15 тыс. км. Процедуру раскоксовки целесообразно совмещать с текущим техобслуживанием, включающим промывку системы смазки, замену масла и масляного фильтра, профилактику свечей зажигания. Промывку системы смазки перед заменой моторного масла рекомендуется проводить специальным препаратом LAVR, т.к. он создавался с учетом результатов действия раскоксовки.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!