Автомобильный портал - Retrovaz

Хендай санта фе дорожный просвет. Hyundai Santa Fe — технические характеристики и фото кроссовера

Новый Хендай Санта Фе 2016 модельного года стал еще одним представителем свежего поколения корейских автомобилей с классным дизайном. Это касается как экстерьера, так и интерьера автомобиля, что подтверждают фотографии нового Hyundai Santa Fe. Кроме этого неоспоримого факта сегодня обсудим еще и техническую начинки модели следующего года.

Самое интересное, что прием заказов на новый Hyundai Santa Fe в России начали практически сразу, после европейской премьеры кроссовера на выставке во Франкфурте. Обычно нашим покупателям приходится довольно долго ждать мировых новинок. Кроме внешних изменений, внедорожник получил массу новых систем, таких как систему отслеживания линий разметки и автоматического экстренного торможения. Появился новый интеллектуальный круиз-контроль и светодиоды в оптике.

Экстерьер Santa Fe обновили за счет свежей решетки радиатора, бамперов, светотехники. В общем обычный рестайлинг или фейслифтинг, кому как больше нравится. В любом случае автомобиль стал выглядеть более современно и свежо, в чем вы можете убедится на фотографиях Санта Фе 2016 модельного года.

Фото Хендай Санта Фе 2016

Салон обновленного Hyundai Santa Fe 7-местный. Правда расположится с комфортом на последнем ряду довольно сложно. За то на втором ряду пассажиры могут чувствовать себя в полном комфорте и безопасности. Уже в базовой версии есть полный набор подушек и шторок безопасности. В салоне есть даже ионизатор поступающего воздуха. Водительское кресло регулируется в 12 направлениях, правда не во всех комплектациях. Так же в дорогих версиях доступна цифровая приборная панель. Естественно в центральной консоли стоит сенсорный монитор. На рулевом колесе масса дополнительных кнопок для управления круиз-контролем, аудиосистемой и блютуз. Как заявляет производитель качество материалов интерьера в очередной раз повысилось.

Фото салона Хендай Санта Фе 2016

Багажник обновленного Santa Fe вмещает 585 литров. Вы скажете что показатель для такого большого автомобиля небольшой. Но не стоит забывать, что в самом багажном отсеке вровень с полом спрятаны два дополнительных сидения. Различные варианты конфигурации расположения задних рядов сидений позволяют возить не только пассажиров, но и нестандартные грузы.

Фото багажника Хендай Санта Фе 2016

Технические характеристики нового Хендай Санта Фе

В техническом плане серьезных изменений в конструкции обновленного кроссовера вы не найдете, если не считать новых электронных систем и ассистентов. Сейчас в России можно купить Santa Fe только с полным приводом и двумя типами двигателей. Это бензиновый двигатель Theta II 2,4 литра с распределенным впрыском MPI и двойной системой изменения фаз газораспределения D-CVVT. Мощность агрегата 171 л.с. при крутящем моменте 225 Нм. Этого хватает на разгон до сотни за 11 секунд, правда средний расход топлива превышает 9 литров, если верить заверениям производителя.

Дизельный Санта Фе 2,2 литра CRDi мощнее и экономичнее своего бензинового собрата. При 200 лошадиных силах крутящий момент составляет 440 Нм. Разгон до сотни, даже с автоматической коробкой занимает всего 9.6 секунд, а расход топлива в среднем 7.7 литра.

Самое интересное, что в самой Корее для Santa Fe 2016 модельного года в качестве базового мотора предлагают дизель объемом ровно 2 литра мощностью 186 л.с. при 402 Нм крутящего момента. Этот двигатель примечателен тем, что расходует в среднем всего около 7 литров солярки!

Что касается трансмиссии, то бензиновый вариант сочетается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Дизельный кроссовер может быть только с автоматом. Подвеска нового Хендай Санта Фе полностью независима, спереди “макферсон”, а сзади многорычажка. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем. Тормоза и спереди и сзади дисковые.

Размеры, масса, объемы, клиренс Хендай Санта Фе

  • Длина – 4700 мм
  • Ширина – 1880 мм
  • Высота – 1685 мм с рейлингами
  • Снаряженная масса – от 1773 кг
  • Полная масса – 2510 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1433/1426 мм соответственно
  • Объем багажника – 585 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1680 литров
  • Объем топливного бака – 64 литра
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18 или 235/55 R19
  • Дорожный просвет Hyundai Santa Fe – 185 мм

Видео Hyundai Santa Fe 2016

Коротенькая видео презентация нового Санта Фе уже доступна на канале Ютуб российского представительства корейского производителя.

Конечно полноценным видео обзором обновленного кроссовера это не назовешь, но пока есть только такие видеоролики.

Цены и комплектации Санта Фе 2016 модельного года

Цена базовой версии Start Hyundai Santa Fe сегодня составляет 1 699 000 рублей . За эти деньги вы получите полноприводный автомобиль с 6-ступенчатой механикой и бензиновым двигателем объемом 2.4 литра мощностью 171 л.с. Бензиновую версию с 6-диапазонным автоматом можно купить за 1 759 000 рублей. А вот если вам захочется дизель объемом 2.2 литра мощностью 200 л.с., тогда придется отдать минимум 1 974 000 рублей. Что интересно дизельный Санта Фе предлагается только с автоматом. Топовая и самая дорогая комплектация High-Tech с автоматом и бензиновым мотором обойдется в 2 104 000 рублей, дизель стоит дороже, его цена составляет 2 224 000 рублей.

Мировая премьера третьего поколения кроссовера Хендай Санта Фе 2013 года состоялась весной 2012-го на Нью-Йоркском автосалоне. Корейцы удивили посетителей автовыставки выкатив на подиум два автомобиля - Hyundai Santa Fe Sport и Hyundai Santa Fe с удлиненной колесной базой для рынка Северной Америки. В конце лета в рамках ММАС 2012 года в Москве состоялась российская премьера европейской версии Hyundai Santa Fe с приставкой Sport.

Кузов - дизайн и размеры

Для более полного обзора нового кроссовера не будет лишним описать и характеристики европейской версии, и автомобиль для американского рынка. По слухам, «американец», возможно, тоже будет предложен к продаже в России.


Сразу скажем, что автомобили отличаются друга от друга не только длиной колесной базы и кузова, но и различным дизайном передней и задней части.
Отличия наиболее заметны начиная от середины задних дверей и заканчивая оформлением габаритной светотехники - автомобили награждены своим оригинальным внешним видом кормой части.


Укажем внешние габаритные размеры корейских кроссоверов Hyundai Santa Fe Sport и Hyundai Santa Fe 2013 года: длина - 4600 (4905)мм, ширина - 1880 (1885)мм, высота - 1690мм, колесная база - 2700 (2799)мм, дорожный просвет (клиренс) - 185 мм.
Паркетники Хендай Санта Фе нью и Хендай Санта Фе нью Спорт получили полностью новый дизайн экстерьера. Передняя часть автомобилей - с гранеными фарами головной оптики, оригинальной фальшрадиаторной решеткой со стильными горизонтальными перекладинами, крупным бампером с большими противотуманками в плоскость которых интегрированы уголки светодиодов дневных ходовых огней.
При обзоре сбоку европейский обновленный Santa Fe Sport выглядит стремительным и спортивным, американская версия с удлиненной базой - солидно и презентабельно. Оба кузова со стильными ребрами, выштамповками и мужественно раздутыми колесными арками, с легкостью размещающими в своих объемах шины на дисках R17- R19 (диски размеры).
Корма Santa Fe Sport - с аккуратными сегментами габаритных фонарей (светодиоды в качестве опции) сложной геометрической формы, компактной дверью багажного отделения, стильным бампером с интегрированными в его плоскость диффузором, дополнительными «стопами» и раздвоенной насадкой выхлопной трубы.



Задняя часть Хендай Санта Фе 2012-2013 года выглядит монументальной благодаря крупным плафонам светотехники, огромной двери багажного отсека и мощному бамперу с разведенными по сторонам трапециями-наконечниками выпускной системы. Нижняя часть кузовов обоих новинок российского рынка бережно и тщательно закрыта не крашенным пластиком: передний и задний бампер, короба, филенки дверей, кромки колесных арок.

Салон - эргономика и качество сборки

В обзоре интерьера остановим свое внимание только на европейской версии нового Хенде (или Хундай) Санта Фе 2013 модельного года. Не лишним будет отметить, что автомобиль предлагается с пятиместным салоном, а в качестве опции доступен третий ряд увеличивающий пассажиро-вместимость до семи человек.


Попадая в обновленный салон Hyundai Santa Fe 2013 отмечаем для себя увеличившиеся в сравнении с предыдущим поколением внутренние размеры. Пассажирам первого ряда в длину добавили 38 мм, во втором ряду места для ног стало больше на 45 мм. Архитектура передней панели и центральной консоли решена в стиле последних моделей Хенде, качество материалов и сборка салона на высоком европейском уровне.


В первом ряду удобно и комфортно, в качестве опции можно заказать электропривод водительского и пассажирского кресел. На консоли возможно установить цветной TFT LCD дисплей с диагональю 4,3 или 8дюймовый сенсорный экран (мультимедиа с голосовым управлением, навигация Navteq и вывод картинки с камеры заднего вида).
Во втором ряду пассажирам предоставляется не менее удобное расположение, сиденья заднего ряда можно двигать в продольном направлении и регулировать угол наклона спинки. В семиместном варианте на галерке будет удобно только детям.


С пятью членами экипажа - багажник объемом от 534 до 585 литров в зависимости от расположения задних сидений.

Технические характеристики

Российским автолюбителям новый Хендай Санта Фе доступен с двумя двигателями:

  • 2,2-литра дизель CRDi на 197 лс
  • и 2,4-литра бензиновый двигатель на 174 лс.

Оба работают в паре с коробкой автомат 6 КПП.
Передний привод 2WD доступен только с в начальной комплектации Comfort с дизельным мотором, для всех остальных комплектаций предусмотрен только полный привод 4WD. Подвеска независимая со стойкам МакФерсон спереди и многорычажка сзади, платформа используется модернизированная от предыдущего поколения.

Комплектации и цены

Кроссовер Hyundai New Santa Fe предлагается в России в пяти комплектационных сборках: Comfort, Dynamic, Family, Sport и High-Tech.
В начальной комплектации Сантафе Comfort в наличии будут: двухзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, штатная музыка CD MP3 iPOD AUX USB, подогрев передних сидений, электро привод зеркал с подогревом, легкосплавные диски с шинами 235/65 R 17, дневные ходовые огни (светодиоды), противотуманки, маршрутный компьютер, электроусилитель руля с системой регулировки усилия (Flex steering), ABS с EBD и Brake Assistance, VSM - управление стабилизацией, HAC - помощник при трогании в гору, DBC - помощь при спуске с горы, ESC - система стабилизации с возможностью отключения.
В богатой комплектации High-Tech к базовому оснащению добавится EPB - электронный «ручник», адаптивные ксеноновые фары, электропривод кресел переднего ряда (водительское - регулировка в 12 направлениях, и с памятью настроек), приборная панель Supervision (цветной TFT-дисплей), камера заднего вида, автоматический парковщик, панорамный люк, легкосплавные диски с шинами 235/55 R19, кожаный салон, 8-ми дюймовый монитор, навигатор и прочие «прибамбасы».
Сколько стоит:

  • Продажа Хендай Санта Фе 2,4 на 174 лс с 6АКПП 4WD Comfort - цена от 1 299,9 т. рублей.
  • 2,2 CRDi на 197 лс с 6АКПП 2WD Comfort - стоимость оценивается в 1 420 т. рублей.
  • Топовый Санта Фе нью 2,2 CRDi на 197 лс с 6АКПП 4WD High-Tech стоит 1 840 т. рублей.

Второе поколение кроссовера «Santa Fe» (первопроходца в сегменте среднеразмерных SUV для корейского производителя «Hyundai») – справило мировую премьеру в январе 2006-го на международной выставке в Детройте, а в апреле того же года поступило в продажу. В 2010-м на Франкфуртских смотринах состоялся дебют обновленного автомобиля, получившего заметно посвежевшую внешность, модернизированный интерьер и два новых дизельных двигателя под капотом. На конвейере «кореец» продержался до 2012 года, когда ему на смену подоспела модель третьей генерации.

Большой, грузный и рельефный, но не лишенный изящных очертаний кузов «второго Санта Фе» выглядит интересно и респектабельно. А если закрыть эмблему бренда, то его и вовсе можно принять за куда более престижную модель. Мощный облик кроссовера подчеркнут массивными боками с развитой «мускулатурой», крупной решеткой радиатора, большими колесными дисками, хищно «прищуренной» головной оптикой и парой трапециевидных патрубков выпускной системы.

Внешние размеры Хендая Санта Фе 2-го поколения свидетельствуют, как мы уже отметили, о его принадлежности к классу среднеразмерных кроссоверов: 4660 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1760 мм в высоту. Колесная база машины ограничена передней и задней осями 2700-миллиметровым промежутком, а дорожный просвет в снаряженном положении насчитывает 203 мм.

Интерьер «второго» Hyundai Santa Fe не просто выглядит стильно, но также отличается высокой функциональностью и качественными материалами отделки. Прямо перед водителем – большая «баранка» с двумя блоками кнопок между ступицами, регулируемая как по высоте, так и по вылету. Приборный «щиток» со стандартным набором показаний и крупной оцифровкой имеет простое, но современное оформление.
Симметричная «алюминиевая» консоль по центру передней панели обрамлена изящными дефлекторами воздуховодов и смотрится строго и лаконично. Она служит пристанищем для аудиосистемы 2-DIN и крупной климатической установки с индивидуальным монохромным дисплеем. Убранство кроссовера выполнено из качественных пластиков, разбавленных вставками под алюминий и дерево, а сиденья облачены в отличную кожу (за исключением начальных версий).

Передние кресла Santa Fe 2-ой генерации наделены широкими регулировками и ощутимой поддержкой по бокам, но несколько коротковатой подушкой. А вот на заднем диване настоящее раздолье – для троих пассажиров места с достатком, а для большего удобства спинка заднего дивана подгоняется по углу наклона.

В пятиместном варианте багажное отделение у корейского кроссовера внушительно по объему – 774 литра полезного пространства, к которым еще добавляется вместительная ниша в подполье (запасное колес подвешено «на улице» – под днищем). Раздельная спинка второго ряда складывается, образуя ровный пол и объем в 1582 литра.

Технические характеристики. Для российского рынка «второй Санта Фе» комплектовался двумя силовыми агрегатами на выбор:

  • Бензиновый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском горючего объемом 2.4 литра, высвобождающий в свет 174 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 226 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
  • За дизельную сторону «выступает» рядная «четверка» с системой турбонаддува, которая при рабочем объеме 2.2 литра генерирует 197 «лошадей» потенциала при 3800 об/минуту и 421 Нм возможной тяги, доступной в промежутке от 1800 до 2500 об/минуту.

Для каждого из двигателей доступны механическая и автоматическая трансмиссии (в обоих случаях на шесть передач). По умолчанию этот кроссовер Хендай оснащается системой полного привода, которая в нормальных условиях поставляет весь запас тяги на переднюю ось, а в случае проскальзывания одного из колес, на задний мост уходит до 50% от её доли. Весь этот процесс находится в ведение многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Бензиновой модификации «Санта Фе 2» требуется 10.7-11.7 секунды для ускорения с 0 до 100 км/ при максимальной скорости в 186-190 км/ч, дизельная же несколько динамичнее – 9.8-10.2 секунды и 190 км/ч соответственно.
В смешанном цикле у 174-сильного автомобиля затрачивается в среднем 8.7-8.8 литров топлива, у 197-сильного – 6.8-7.2 литра.

Основой для «Santa Fe» второго поколения служит переднеприводная архитектура от седана Hyundai Sonata. Конструкция передней оси предусматривает наличие амортизационных стоек МакФерсон, а задней оси – независимой многорычажной подвески. В устройство рулевого управления «вживлен» гидравлический усилитель, а тормозная система представлена дисками на всех колесах (спереди – с вентиляцией) с ABS и ESC.

Комплектации и цены. За кроссовер Хендай Санта Фе 2-ой генерации в 2015 году на вторичном рынке России, в среднем, просят от 700 000 до 1 200 000 рублей – на итоговую стоимость влияет год выпуска, состояние, комплектация и вариант установленного двигателя. Даже в самом простом уровне оснащение «кореец» неплохо укомплектован – ABS, подушки безопасности, двухзонный «климат», усилитель руля, противотуманные фары, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники четырех дверей и штатная аудиосистема.

10 Фев

Размеры Хендай санта фе 2016

Так уж повелось, что перед покупкой любого автомобиля крайне необходимо знать его габаритные размеры. Необходимо это по разным причинам, понять заедет ли машина в гараж, войдет ли в неё предполагаемое количество груза, вся ли семья поместится в автомобиль. И поэтому из данной статьи мы узнаем габаритные размеры хендай санта фе 2016, так как именно этому автомобилю посвящен наш сайт Сантовод. Ру.

Сам кроссовер хендай санта фе 2016 является довольно большой и вместительной машиной. Перед покупкой будущий владелец изучает все технические характеристики хендай санта фе

  1. Расход топлива
  2. Клиренс – дорожный просвет между днищем автомобиля и асфальтом
  3. Управляемость
  4. Комплектацию
  5. Габариты хендай санта фе 2016

Все эти данные необходимо знать перед покупкой автомобиля, что точно понять подходит ли он для ваших нужд или нет.

Так же размеры хендай санта фе 2016 необходимо учитывать и для того чтоб примерно понять удобно ли вам будет на нем парковаться в городской черте или нет, ведь Санта 2016 это совсем не маленький автомобиля, а полноценный большой кроссовер.

На какие параметры обратить внимание при выборе автомобиля

Так же при покупке такого городского внедорожника как Hyundai santa fe 2016 стоит обратить внимание и на следующие параметры

  • Передняя и задняя ширина колеи Хендай санта фе – это расстояния между колесами находящихся на одной оси, по этому параметру опытные автомобилисты примерно понимают, как будет вести себя такой автомобиль на дороге

  • Коэффициент аэродинамического сопротивления – так же довольно важный параметр, который характеризует обтекаемость и процент сопротивления воздуху при движении автомобиля. Современные авто производители всегда стараются любыми способами уменьшать это значение
  • Габариты салона хендай санта фе 2016 – если вы высокий человек, то желательно перед покупкой обязательно сесть за руль этого автомобиля чтоб понять наверняка комфортно будет ли вам находится в нем и управлять им или нет. В идеальном варианте попросить у компании продавца тест драйв хендай санта фе 2016, в случае если вы действительно намерены купить этот кроссовер

Ну и собственно вот габаритные размеры хендай санта фе 2016


Подведение итогов

Как можно видеть из этой таблицы по габаритным размерам хендай санта фе 2016 достиг в длину почти пяти метров, что по логике с головой хватит для семьи из 4-5 человек, а если автомобиль оснащён и рядом задних сидений – семиместная комплектация хендай санта фе 2017, то тогда места хватит и семи пассажирам да ещё и в багажнике будет немного места для разного рода поклажи.

Несмотря на что Санта Фе по размерам большой автомобиль, но он все же обладает очень хорошей маневренностью, чтобы справляться с задачами маневрирования и аккуратной парковки в городских условиях, тем более что модели хендай санта фе 2016 года оснащаются системой помощник при парковке.

Размер салона

Так же для ценителей внутреннего пространства, приведем в пример и габариты салона хендай санта фе 2016

  • Head Room – Передняя 100,584 см
  • Head Room – Задние 100.076 см
  • Head Room – Третий Ряд 90,678 см
  • Hip номер – Передняя 144,018 см
  • Hip номер – Задние 140.716 см
  • Hip номер – Третья строка 112,014 см
  • Нога, номер – Передняя 104,902 см
  • Нога, номер – Задние 104.902 см
  • Нога, номер – Третья строка 80,01 см
  • Плечо, номер – Передняя 150,876 см
  • Плечо, номер – Задние 148.844 см
  • Плечо, номер – Третий Ряд 136,906 см

Так же не забывайте, что водительское сиденье хендай санта фе 2016 регулируется как по длине от руля, так и по высоте, так же предусмотрена и регулировка руля по высоте. В виду этих факторов можно сделать вывод, что практически любой водитель сможет отрегулировать удобное для себя водительское положение, как сиденья, так и руля.

А если водитель чувствует себя очень комфортно за рулем то это непременно скажется на степени безопасности вождения и на уменьшенном проценте усталости водителя, а соответственно он сможет за проехать дальше не останавливаясь каждый час на отдых из за болей в спине или других дискомфортный ощущений.

Наша статья подошла к концу, в ней мы рассмотрели габаритные размеры хендай санта фе 2016 не только внешние, но и внутренние, что вполне достаточно для общего представления о размерах этого прекрасного автомобиля.

Категории:

Hyundai Santa Fe – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе выразительную внешность, просторный и функциональный салон, а также передовые технологии… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые ценят в автомобиле дизайн, практичность, высокий уровень комфорта и безопасности и соотношение качества и цены…

Кроссовер четвертой генерации отпраздновал мировую премьеру 22 февраля 2018 года – на специальном мероприятии в городе Коян (расположенном севернее Сеула), однако его «полномасштабный дебют» состоялся в начале марта – в рамках международного автошоу в Женеве.

После очередной «реинкарнации» с пятидверкой произошли глобальные изменения: она полностью сменила имидж (причем как внешне, так и внутри), слегка разрослась в размерах, взгромоздилась на серьезно модернизированную «тележку» и получила огромное количество современных «прибамбасов».

Экстерьер «четвертого» Hyundai Santa Fe нарисован в соответствии с актуальной стилистикой южнокорейской марки – выглядит SUV привлекательно, современно, элегантно и в меру солидно.

Ну а наиболее эффектный (и одновременно с этим агрессивный) вид автомобиль демонстрирует спереди – двухэтажная оптика со светодиодной «начинкой», широкая решетка радиатора сложносочиненной формы и массивный бампер.

Несмотря на внушительные габариты, в профиль пятидверка не воспринимается тяжеловесной, а наоборот может похвастать сбалансированными и достаточно динамичными пропорциями – «мускулистые» арки колес, рельефные «складки» на боковинах, плавно поднимающаяся подоконная линия и установленные на ножках зеркала заднего вида.

Хорош «кореец» и с кормы – изящные LED фонари, «замкнутые» между собой хромированной планкой да аккуратный бампер с защитной пластиковой накладкой «под металл» и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

«Санта Фе» четвертой генерации является среднеразмерным SUV с соответствующими габаритами: 4770 мм в длину, 1680 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Промежуток между колесными парами вписывается у автомобиля в 2765 мм, а его дорожный просвет не переваливает за 185 мм.

В «походном» состоянии вседорожник весит от 1720 до 1935 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер Hyundai Santa Fe 2019 модельного года выполнен в унисон с внешностью, а основной акцент в нем сделан на отдельно стоящем «планшете» информационно-развлекательного центра, под которым на центральной консоли сосредоточены стильный блок климатической установки и клавиши управления второстепенными функциями.

За трехспицевым мульти-рулем может скрываться либо лаконичный и хорошо читаемый «инструментарий» с аналоговыми циферблатами и небольшим «окошком» борткомпьютера, либо «нарядная» комбинация приборов с 7-дюймовым экраном по центру.

Внутри кроссовера задействованы исключительно качественные материалы – приятные пластики, натуральная кожа, вставки под «металл» и другие.

По умолчанию салон «Санта Фе» четвертого поколения имеет пятиместную компоновку, однако за дополнительную плату в багажнике устанавливаются два плоских креслица, способных принять нерослых людей.

Передним пассажирам отведены комфортабельные сиденья с оптимально развитыми боковинами, широкими интервалами регулировок и всеми «благами цивилизации». Средний ряд – трехместный, но максимально удобно здесь будет лишь двоим (а все из-за высокого напольного тоннеля и более короткой подушки дивана по центру).

При семиместной раскладке грузовой отсек автомобиля способен «поглотить» лишь несколько сумок – его объем составляет всего 130 литров. Без третьего ряда объем «трюма» возрастает до 625 литров, а со сложенным вторым – до внушительных 2019 литров (при загрузке вещей до потолка). Запасное колесо у пятидверки закреплено на улице, под днищем.

Для Hyundai Santa Fe четвертого воплощения предлагается солидная линейка силовых установок, но на российском рынке он оснащается только двумя из них:

  • Стартовый вариант – бензиновый «атмосферник» GDI серии Theta-II рабочим объемом 2.4 литра с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 188 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Нм пикового потенциала при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – это 2.2-литровая дизельная «четверка» CRDi VGT с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которая производит 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм вращающей тяги при 1750-2750 об/минуту.

Бензиновый агрегат стыкуется с 6-диапазонным «автоматом», а дизельный – с 8-ступенчатой коробкой передач.

Вне зависимости от версии, автомобилю полагается полноприводная трансмиссия HTRAC − по умолчанию кроссовер имеет привод на фронтальную ось, однако при старте или проскальзывании колес до 50% мощности может быть направлено на задние колеса посредством электрической муфты.

Первая «сотня» покоряется пятидверке спустя 9.4-10.4 секунды, а максимально она «упирается» в 195-203 км/ч.

Бензиновые модификации «корейца» в среднем потребляют 9.3 литра горючего на каждые 100 километров в комбинированном режиме, а дизельные – 7.5 литров.

В других странах для этого среднеразмерного SUV еще предусматриваются 2.4-литровый «атмосферник» GDI с непосредственным впрыском, выдающий 185 л.с. и 241 Нм крутящего момента, «турбочетверка» GDI объемом 2.0 литра, имеющая в своем арсенале 240 л.с. и 353 Нм, а также 2.0-литровый дизель, вырабатывающий 186 л.с. и 402 Нм. Они сочетаются не только с «автоматами», но и 6-ступенчатой «механикой».

В основе Hyundai Santa Fe четвертого поколения находится серьезно модернизированная «тележка» предшественника с поперечно расположенным мотором и широчайшим применением высокопрочных сортов стали в конструкции кузов (на их долю приходится 57%).

Автомобиль укомплектован полностью независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная архитектура. Опциально для пятидверки предлагается задняя подвеска на пневматических элементах, помогающая поддерживать дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от степени нагрузки.

Этот «кореец» оснащен электроусилителем рулевого управления, монтированным непосредственно на рейке. Все колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими современными «фишками».

На российском рынке «четвертый» Hyundai Santa Fe в 2018 году предлагается в четырех комплектациях на выбор – «Family», «Lifestyle», «Premier» и «High-Tech».

Вседорожник в базовом исполнении можно купить по цене от 1 999 000 рублей – столько придется отдать за версию с бензиновым 188-сильным двигателем. Штатно автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESC, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних кресел, аудиосистему с 5.0-дюймовым монохромным дисплеем и шестью динамиками, круиз-контроль, задний парктроник и некоторое другое оборудование.

Кроссовер в комплектациях «Lifestyle» и «Premier» стоит от 2 159 000 и 2 329 000 рублей соответственно (доплата за турбодизель в обоих случаях составляет 170 000 рублей), а «топовый» вариант (предусматривается исключительно с 200-сильным мотором) обойдется в сумму от 2 699 000 рублей.

Наиболее дорогая машина «щеголяет»: светодиодной оптикой, 19-дюймовыми «катками», кожаной отделкой салона, медиацентром с 8-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, цифровой комбинацией приборов, навигатором, системой автопарковки, аудиосистемой Krell с 10-ю динамиками, электроприводом передних кресел и багажной двери и огромным количеством иных современных «фишек».

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!